Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Фишки продвинут мини-отель
Глава Центра развития малых отелей разработал рекомендации для успешной работы мини-гостиниц. Своими идеями он поделился на встрече Питерского клуба своего дела.
Прибыльность малого отеля можно повысить за счет внедрения ‘фишек’, считает Алексей Мусакин. Например, можно прикреплять к гостю человека, который будет встречать его у трапа и затем помогать в делах.
Также гостей нужно уметь развлекать. Например, можно договорится с галереями о бесплатных временных выставках картин.
Важно предоставлять клиентам привилегии: например, если приезжает делегация из другой страны, то на ресепшен можно посадить девушек, знающих язык этой страны. Один из мини-отелей таким образом получил себе постоянных клиентов на 8 лет. Если отель расположен не совсем удачно, то проблему можно снять, если организовать бесплатную доставку гостей.
Особо важно правильно выбрать название, именно оно способно зацепить внимание клиента, когда он просматривает списки гостиниц, рассказал Алексей Мусакин.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook