Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ростуризм проведет информационно-имиджевую кампанию
Федеральное агентство по туризму России планирует провести масштабную рекламную кампанию с целью продвижения российского туристического продукта, услуг, возможностей для отдыха и проживания. В качестве основных территорий для проведения информационно-имиджевой кампании Ростуризм выбрал Китай и страны Европейского Союза. Именно туристов из этих регионов ожидается привлечь на отдых в Россию. Ведь в настоящее время страна обладает уникальными возможностями для развития индустрии туризма и гостеприимства, обладая богатым потенциалом исторического, культурного и природного наследия, а также имея всевозможные варианты размещения гостей – отели, мини-гостиницы, санатории, дома отдыха, турбазы и другие объекты. Мероприятия информационно-имиджевой кампании пройдут в рамках реализации Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма в России (2011-2018 гг.). Уже в апреле этого года в рамках продвижения российского турпродукта в Париже, Берлине и Лондоне состоится мероприятие Russian Tourism Roadshow, предполагающее презентации туристского потенциала регионов России, деловые встречи, выездные сессии с посещением объектов туристской инфраструктуры принимающих сторон.
Своеобразие и уникальность туристских продуктов и маршрутов по регионам России представят более 40 российских регионов. Вниманию представителей туриндустрии стран Европы, СМИ и инвестиционным компаниям будет предложены для знакомства наиболее перспективные направления и объекты для инвестирования, включая туристические маршруты, курорты, кластеры, гостиницы и другие предприятия гостиничного и туристического бизнеса. Причем внимание планируется уделить как хорошо известным и развитым туристическим маршрутам и объектам отельного бизнеса, так и развивающимся проектам. В числе последних – туристический кластер Северного Кавказа, включающий горнолыжные трассы, отели, подъемники и туристско-гостиничные комплексы, регион Большой Волги, Дальнего Востока и северо-запада России, пишет travel.ria.ru. В состав российской делегации войдут представители государственных органов власти, местного самоуправления, деловых кругов, представители гостиничной и туристической индустрии. Таким образом, Ростуризм намерен привлечь к туристическим объектам и отелям России внимание европейских коллег и путешественников.
Опубликовано: 02 апреля 2012
Просмотров: 3012
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Ростуризм
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook