Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Онлайн-бронирования продолжают завоевывать популярность по всему миру
Одну треть общемирового туристического рынка составляют путешествия с помощью онлайн-бронирования. В последнем отчете «Global Online Travel Report 2012» исследовательская компания yStars.com дала подробный обзор международного рынка онлайн-путешествий. Это исследование охватило весь мировой туристический рынок, включая отдельные регионы и страны Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Южной Африки. Итак, тенденция к бронированию поездок с помощью онлайн-ресурсов будет продолжаться и в течение 2012 года, особенно в странах с развивающейся экономикой – Китае, Индии и Бразилии. Как ожидается, доля интернет-бронирований по сравнению с общим показателем туристического рынка возрастет почти на треть по всему миру. Несмотря на то, что стоимость путешествий на онлайн-рынке Америки выше, чем в Великобритании, Китае, Бразилии и Индии, по всему американскому континенту бронирование путевок с помощью онлайн-ресурсов будет набирать популярность. Эксперты ожидают, что по сравнению с 2011 годом доходы онлайн-путешествий в этом году вырастут как минимум на несколько процентов. За прошлый год доход от путешественников, которые приобрели путевки через интернет-агентства, составил почти 50% от всех бронирований. Чаще всего путешественники бронируют отели, затем по популярности идут авиабилеты и туристические путевки.
В Европе сектор онлайн-бронирований по итогам прошлого года был одним из самых успешным. По сравнению с 2010 годом в 2011 году число заказов через туристические агентства в интернете увеличилось на 20%. В Великобритании, например, больше половины всех путешественников перешли на онлайн-бронирование своих поездок, организуя полноценный отдых с онлайн-агентствами. В Германии в прошлом году путешественники пользовались услугами туристических агентств для выбора более дорогостоящих предложений для отдыха, а с помощью онлайн-ресурсов туристы выбирали наиболее дешевые туры и гостиницы. Во Франции доход с онлайн-бронирований вырос в период с января по сентябрь 2011 года. Согласно докладу «Global Online Travel Report 2012» почти половина всех итальянских пользователей забронировала отели с помощью онлайн-услуг. В России почти 50% всех путешественников купили авиабилеты для путешествий на интернет-сайтах.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе отмечается рост онлайн-бронирования гостиниц. В Японии доля онлайн-путешествий впервые превысила показатель в 50% в 2010 году. В Китае в 2011 году только 14% пользователей когда-либо посещали или пользовались услугами онлайн-бронирований. Тем не менее, на рынке Китае эта услуга также становится популярней. В 2012 году большой рост на рынке онлайн-путешествий ожидается в Индии.
Опубликовано: 26 марта 2012
Просмотров: 1881
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook