Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ростуризм намерен продвигать туризм на мировом рынке
В качестве приоритетов информационно-имиджевой кампании на мировом рынке Ростуризм запланировал проведение мероприятий по продвижению национального туристского потенциала России на ключевых зарубежных рынках. Об этом сообщает само ведомство. В качестве целевых рынков определены наиболее активные в отношении въездного туризма на территории РФ и страны Европейского Союза и Китай. Информационно - имиджевая компания стартует 24 марта в Пекине.
Как мы уже сообщали, здесь пройдет открытие Года российского туризма в Китае. В эту страну, как известно, ежегодный турпоток составляет 800 тыс. человек. В рамках программы здесь пройдет российско-китайский форум по сотрудничеству в сфере туризма. В нем будут участвовать представители высших органов государственной власти двух стран. На форуме будут представлены туристские возможности российских регионов и инвестиционные проекты в сфере туризма.
В апреле состоится Russian Tourism Roadshow в Берлине, Париже, Лондоне. В рамках мероприятий Roadshow пройдут презентации туристского потенциала разных регионов нашей страны, деловые встречи с участием национальных туристских администраций, выездные сессии на объекты туристской инфраструктуры принимающих стран.
Более 40 регионов России представят вниманию представителей европейской и китайской туриндустрии, инвестиционных компаний и средств массовой информации многообразие уникальных туристских продуктов и маршрутов по нашей стране, экономический потенциал отрасли и наиболее перспективные направления для инвестирования. Также они предложат проекты по созданию совместных туристских маршрутов и меры по укреплению межрегионального сотрудничества в сфере туризма. В рамках мероприятий будут представлены как традиционные всемирно известные туристские маршруты Центральной России, так и активно развивающиеся туристические кластеры Северного Кавказа, Северо-Запада России, региона Большой Волги, Сибири, Дальнего Востока.
В состав российских делегаций войдут представители государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, высших учебных заведений, отраслевых общественных организаций и деловых кругов. В нашей стране есть все, для того чтобы привлечь туристов, уверены они. Ростуризм намерен создавать привлекательный имидж нашей страны среди иностранцев.
Опубликовано: 12 марта 2012
Просмотров: 2856
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Ростуризм
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook