Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TripAdvisor пересматривает программу рейтинга отелей
С ноября прошлого года известный портал TripAdvisor, где собраны рекомендации и отзывы по гостиницам, ресторанам, туристическим пакетам и путеводителям, запустил программу, которая предоставляла пользователям возможность оставлять свою оценку деятельности гостиницы, ресторана или другого заведения. В рамках этого процесса каждый пользовать мог поставить оценку от одного до пяти отелям или ресторанам, представленным на сайте TripAdvisor, без обязательного посещения этого местам, а также подробного отзыва. Сайт официально запустил эту программу рейтингов, на что в ответ были получены весьма негативные отзывы и комментарии на форумах от менеджерского звена отелей и ресторанов. Дело было в том, что хотя эта программа не предусматривала влияние на популярность отдельных заведений гостиничного сектора и туризма, оказалось, что эти рейтинги все-таки вызвали некоторый резонанс на гостиничном рынке. Таким образом, специалисты TripAdvisor признали, что эта программа имеет некоторые недостатки и моменты, необходимые для пересмотра и усовершенствования.
Одним из способов усовершенствования программы рейтингов портал отметил возможность размещения наряду с оценками пользователей отзывы, комментарии о качестве обслуживания, веб-сайте и других сферах деятельности гостиничных заведений и ресторанов. Как подтверждают сами представители портала TripAdvisor, они всегда рассматривают все возможные варианты и результаты введения новых программ, получая от пользователей и профессионалов гостиничного бизнеса и туризма обратную связь. Благодаря этим отзывам и обратной связи становится ясным, приносит ли введение новых пользовательских программ какой-то результат.
Среди неприятных результатов введения новой программы был отмечен небывалый рост активности пользователей портала, которые до этого не проявляли особой активности. Поэтому появились подозрения, что этот рост спровоцирован неслучайно, представляя собой не совсем объективные оценки. Например, было обнаружено, что один из пользователей, оставивший за все время регистрации на портале всего пару отзывов, в течение очень короткого времени из-под своего профиля оставил несколько сотен комментариев и оценок. Такие данные, безусловно, взволновали отельеров и владельцев гостиничной недвижимости и ресторанов. Поэтому TripAdvisor решил провести некоторые изменения в системе оценок и рейтинга, чтобы добиться максимально объективного результата.
Опубликовано: 09 марта 2012
Просмотров: 2656
Рубрики: Гостиничный бизнес, Классификация гостиниц, Гостиничные сети
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook