Санкт-Петербург

Коробка со всеми удобствами

Местные отельеры скопировали формат популярных в Европе компакт-отелей с номерами площадью 10 м2. Первая такая гостиница откроется в мае на Большой Конюшенной улице, 17.

В Европе номер компакт-отеля выглядит так: нет окон, выходящих на улицу, есть душ, туалет, большая кровать, установлена аудио- и видеотехникой, Wi-Fi. Концепцию компакт-отеля называют радикальной, но это не помешало новому формату завоевать популярность.

Самая известная сеть – лондонская Yotel и EasyHotel. Возможно, компакт-отели приживутся и в Петербурге, ведь их можно открывать в центре города, где нет свободных площадей, неважный вид из окон и мало света. Первый компакт-отель Sky Hotel в Петербурге откроет Nevsky Hotels Group. Сейчас компания управляет шестью отелями и одним хостелом на Невском. Как рассказал генеральный управляющий компании Илья Капустин, в новом отеле будет 15 номеров. По оценкам экспертов, на открытие такой гостиницы нужно около $1 млн.

Местные отельеры смело скорректировали английскую концепцию: в комнатах есть окна, номера больше напоминают купе поезда, чем каюту космического корабля, и рассчитаны они не на одного человека, как в Европе, а на двух или четырех. Площадь номера – от 10 до 15 м2.

"Мы хотим создать нечто среднее между хостелом и дорогим отелем", – заявил Илья Капустин. Ежемесячно в отеле планируется принимать 500–700 туристов. В Yotel комментировать открытие российского клона отказались. Как рассказали участники гостиничного рынка, в ближайшее время лондонская Yotel сама хочет выйти на российский рынок.

Sky Hotel рассчитаны на иностранных студентов и командированных. Если в европейском компакт-отеле цена за номер варьируется от $40 до $100, то в российском каждое место будет стоить $40.

Sky Hotel хочет занять нишу между дорогими мини-отелями, цена номера в которых начинается от 3,5 тыс. рублей, и дешевыми хостелами, где место стоит 500 рублей, но нет никаких удобств. "На рынке сейчас острый дефицит предложений для среднего класса", – рассказывает заместитель генерального директора по туризму ЗАО "Окдайл" Людмила Лялина. Но, по ее словам, чтобы удержать эту часть туристов, Sky Hotel будет вынужден снижать стоимость услуги.

По мнению менеджера по работе с туристическими компаниями отеля "Амбассадор" Галины Мичуриной, бизнесмены все-таки предпочтут останавливаться в мини-отелях и отелях, поскольку они ценят наличие дополнительных услуг и много внимания уделяют вопросам безопасности.

Sky Hotel, чтобы закрепить на рынке новый бренд, уже сейчас пытается заручиться поддержкой известных брендов. В ближайшее время Nevsky Hotels Group обратится к авиакомпании Sky Express с предложением продавать авиабилет и гостиничный номер одним пакетом. В Sky Express заявили, что это интересное предложение, но необходимо просчитать риски и ознакомиться с документами.

Nevsky Hotels Group планирует открыть Sky Hotel на франчайзинговых условиях в других городах. В ближайшей перспективе открытие второго отеля сети в Петербурге, а при удачной раскрутке и заключении соглашения со Sky Express такие отели могут появиться во всех городах, куда летают самолеты авиакомпании.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook