Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сотрудников гостиниц Ленобласти обучат основам гостеприимства
Петербургские специалисты и отельеры обучат представителей туристического и гостиничного отраслей отрасли Лодейнопольского и Подпорожского районов основам гостеприимства. Программа рассчитана на то, чтобы обучить всех, кто в этом нуждается основам гостеприимства.
Программа подготовлена областным комитетом по физической культуре, спорту и туризму. В организации обучения помогло муниципальное агентство экономического развития.
На «Школу гостеприимства» возложены большие надежды. В программе обучения будут принимать участие сотрудники гостиничной отрасли, которые принимают и размещают гостей: речь идет об администраторах и управляющих. Также учиться гостеприимству будут и горничные.
В сфере гостиничного бизнеса всегда была и есть текучка кадров.
–– В прошлом году возникла необходимость провести качественное обучение персонала наших местных гостиниц, - говорит специалист агентства экономического развития Лодейнопольского района Светлана Фетисова. – Тогда мы предложили им поучаствовать в обучающем мероприятии – гостиницы тут же откликнулись, значит, им это действительно нужно.
Курс по обучению пройдет 16 февраля на базе отдыха «Золотая горка», что находится в поселке Свирьстрой. Обучаться будут около 50 человек, которые работают в сфере туризма. Пока официально зарегистрировано 25 человек из Лодейнопольского района. Ожидается, что еще столько же приедет из Подпорожского района.
Специалисты расскажут «ученикам» об общих требованиях к персоналу, о том, как нужно обслуживать гостей, о том, как нужно общаться с ними. Также персонал гостиниц Ленобласти узнает, как нужно убирать номера. Многие профессиональные секреты будут раскрыты.
Всем участникам «Школы гостеприимства» обязательно выдадут сертификат об обучении на семинаре ФГОУ СПО «Петровский колледж».
При наличии такого сертификата, сотрудник сможет без труда устроиться в любой другой отель, если он захочет сменить работу. Ведь это тоже дополнительный плюс. Но обучение, конечно, не сводится к тому, что просто выдать сертификат. Главное, это повысить качество обслуживания в гостиницах.
Напомним, «Школа гостеприимства», в которой будут участвовать сотрудники сферы туризма в Лодейнопольском районе, организована при финансовой поддержке правительства Ленобласти. Мероприятие запланировано в рамках государственной программы «Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области». Всего на организацию полезного обучающего курса «Школа гостеприимства» выделено около 50 тысяч рублей.
Опубликовано: 15 февраля 2012
Просмотров: 1936
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook