Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Франчайзинг для гостиниц от Премьер Интернешнл – новая реальность
На прошедшем III ежегодном украинском гостиничном форуме гостиничный оператор «Премьер Интернешнл» предложил украинскому рынку готовое комплексное франчайзинговое решение в области гостиничного бизнеса. Такая практика предложена гостиничному рынку впервые не только в Украине, но и на территории СНГ.
В конце 2011 года оператор заявил о создании нового бренда «Компас Отели», который объединяет гостиницы бюджетного сегмента. Для «Премьер Интернешнл» этот шаг позволил занять бюджетный сегмент рынка от 2* до 3* в соответствии с международными стандартами и предложить гостям качественный и удобный продукт.
По словам Ирины Седлецкой – генерального директора «Премьер Интернешнл», в международном гостиничном бизнесе схема франчайзинга применима ко всем сегментам, но для бюджетных гостиниц – она идеальна, т.к. с одной стороны не требует значительных инвестиций со стороны собственников отелей, с другой стороны дает им возможность получить готовое решения для развития отеля и профессиональную поддержку в вопросах управления, маркетинга, финансового прогнозирования, закупок и т.д. «Для владельцев отелей – это удобный формат совместного развития», - комментирует Ирина Седлецкая. «В итоге, при минимальных затратах собственник может рассчитывать на быстрое и эффективное начало бизнеса с использованием проверенных на практике бизнес-процессов, получение операционной и технической информации, стандартов управления, обеспечение системы снабжения, предоставление постоянной консультационной поддержки, контроль качества, снижение расходов на рекламу и продвижение. При этом он сохраняет за собой право и возможность участия в операционной деятельности гостиницы. Затраты для собственника в данном случае будут составлять 5-7% от оборота».
Основными предпосылками того, что «Премьер Интернешнл» решил расширять охват рынка и занять сегмент бюджетных отелей послужили тенденции, наблюдаемые в последние годы: наличие большого числа гостиниц, не относящихся к какой-либо категории; потребность рынка в недорогом и качественном размещении; отсутствие структурированной системы управления у многих средств размещения.
«Компас Отели» – бренд, под которым на национальном рынке будут представлены доступные по цене средства размещения, гарантирующие качество, материальной базы и хорошее обслуживание.
Информационная справка
«Премьер Интернешнл» – первый украинский гостиничный оператор, лидер рынка в сегменте 3, 4 и 5 звездочных отелей. Под управлением 3 гостиничные сети: Премьер Отели – коллекция роскошных отелей, Аккорд Отели – группа украинских бизнес-гостиниц среднего уровня, Компас Отели – сеть бюджетных гостиниц.
Компания осуществляет консультационную и техническую поддержку гостиниц, проектирование, ввод в эксплуатацию, реорганизацию, обучение персонала, продвижение гостиниц в электронных каналах дистрибьюции, предоставляет франшизу в гостиничной сфере.
Опубликовано: 14 февраля 2012
Просмотров: 2581
Рубрики: новости компаний
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Премьер Интернешнл
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook