Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
7 принципов продвижения отеля
1. Даже если гостиница очень маленькая и продвижением никто специально не занимается, оно все равно есть, как суслик в «ДНБ». Эту функцию берут на себя клиенты, конкуренты, власти… И не факт, что это будет очень удачное продвижение.
2. Гостиница (как и ресторан, ночной клуб или бар) – это выбор по критериям опыта. В этом случае люди не склонны слепо доверять чужому мнению в ущерб собственному. Понятно, что в этом случае тяжеловато получить этот опыт заранее (до того, как гость заселится в отель). Поэтому в его распоряжении суррогат опыта – Интернет.
Принципы те, что и в реальном мире: найти, рассмотреть («потрогать глазами»), выбрать.
Поэтому так важно не только легкость поиска сайта отеля в Сети, но и его содержание, качество и количество фотографий, доступность и актуальность информации и пр.
3. Пусть бесполезно, дорого, но красиво. В 2011 отели (в мире) тратят только 38% своих маркетинговых бюджетов в онлайне. Остальное идет на традиционные («оффлайновые») носители. Красивым буклетом проще обосновать перед генеральным директором работу службы маркетинга, а если биллборд стоит недалеко от дома главного бухгалтера, то она точно знает, что бюджет расходуется правильно.
Но последние два года проявилась тенденция: наиболее передовые компания рынка 90-95% своих бюджетов направили в Сеть.
4. «Сегодня – это сенсация, а завтра в это завернут рыбу с чипсами» уже не работает. И снова из-за Интернета. Поисковые системы и через год подскажут потребителю, что в отеле был пожар, самоубийство или бандитская перестрелка.
И отзывы «три часа пытался найти горничную» тоже.
5. Не один клиент, а три. Очень многие отели ориентированы на бизнес-туристов: тех, кто приехал на ярмарку, собрание акционеров, переговоры… Это те, кто непосредственно живут в гостинице. Но есть еще минимум две аудитории. Те, кто принимает решение об оплате отеля (руководитель принимающей стороны, финансовый директор и пр.). И тот, кто непосредственно заказывает отель. Это скромный секретарь или офис-менеджер.
6. Социальная работа. Вы уже есть в Facebook, Twitter, Google+, YouTube? Обычно ответ почти научный «там нет нашей целевой аудитории.» Но даже, если это один Ваш потенциальный клиент, то оно уже себя окупило.
7. Ищите недовольных. Ибо недовольный клиент уже готов подумать, чтобы выбрать во время своей следующей поездки новый отель. Если клиент недоволен вашим отелем – вы его рискуете потерять. Если он недоволен конкурентом – вы его можете заполучить.
Опубликовано: 07 декабря 2011
Просмотров: 4496
Рубрики: eBusiness и Интернет, Реклама в интернете
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook