Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тележки для горничных: как сэкономить
У каждого сотрудника всегда есть свое рабочее место. Для горничной таким рабочим местом является тележка. Давайте немного поговорим о том, какими бывают эти самые «рабочие места горничных» и что они должны включать в себя.
Так как горничные должны предвидеть любую ситуацию, то и комплектация тележки должна включать в себя все необходимое. На нашем форуме мы уже писали о том, что входит в стандартную комплектацию, подробный список можно посмотреть здесь. Вкратце, можно сказать, что тележки должны быть оснащены средствами для уборки, чистым бельем и полотенцами, предметами гигиены, а так же фирменной канцелярской продукцией (блокноты, ручки с логотипом отеля). Весь инвентарь подбирается руководством отеля или Заведующим номерного фонда.
Необходимо следить за состоянием самой тележки. Она должна быть исправна и не иметь внешних повреждений, портящих ее вид. Не забывайте, что гости, глядя на горничную с потрепанной тележкой, могут составить не очень хорошее мнение об отеле. В любом случае, фраза «По одежке встречают» весьма актуальна и в наше время. Поэтому экономить на качественной тележке для горничной – не самый лучший вариант сохранить средства.
Колеса у тележек могут быть различными – стандартные (используются в большинстве гостиниц) и велосипедные (обеспечивают высокую проходимость и позволяют использовать такие тележки в кемпингах).
По своему виду тележки бывают различные: универсальные, для развозки белья, для уборки помещений, сервисные. Каждый из этих видов, в свою очередь, имеет различные комплектации.
Сервисные тележки оснащены несколькими лотками, при необходимости – нейлоновым мешком для мусора или белья. Тележка для белья удобна при развозе большого объема постельного белья и полотенец. Стандартно такие тележки представляют собой многоразовый нейлоновый мешок объемом 120л и 240л на металлической сетке-подставке. Часто такие тележки дополняются нейлоновым мешком для мусора с одной или двух сторон. Для уборки помещений используются специальные тележки, оборудованные подставкой для ведра или пылесоса и полочками для средств уборки. Универсальные тележки предназначены для широкого спектра работ. Некоторые производители выпускают специальные съемные мешки, которые легко можно повесить или снять при необходимости.
Универсальные тележки обычно удобнее использовать в небольших отелях, где гостей гораздо меньше. Такой вариант гораздо экономнее и отлично подходит для мини-отелей. Специализированные тележки обычно предпочитают руководители отелей с большим номерным фондом. В таком случае, горничные делят должностные обязанности. Например, одна будет развозить белье, вторая – убирать номера. Если в больших отелях будут использоваться только универсальные тележки, обслуживание будет проходить гораздо дольше, ведь такие тележки не могут вместить в себя такой объем инструментов, как специализированные. В любом случае, собираясь сэкономить, не забывайте, что экономить нужно без потери качества.
Опубликовано: 16 мая 2011
Просмотров: 6865
Рубрики: Интернет-магазин
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Интернет - магазин товаров для гостиниц Shop.Prohotel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook