Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Скандинавия любит российских туристов!
В Москве и Санкт-Петербурге недавно прошли традиционные встречи представителей туристического бизнеса Швеции и Дании с российскими туроператорами Swedish&Danish Workshop, в которых участвовало 38 шведских и 10 датских компаний, которые буквально «вошли во вкус» российского туристического рынка. Среди участников также присутствовали представители региональных турфирм, принимающих турфирм, отелей, музеев, замков и центров развлечений. Маркетинг-менеджер VisitDenmark Лиза Лебедева говорит, что Россия входит приоритетных для Дании рынков.
На деловой встрече было отмечено, что с открытием в марте этого года компанией St. Peter Line паромной линии между Санкт-Петербургом и Стокгольмом количество туристов увеличилось. Мари Хедмарк, представитель детского парка развлечений Junibacken:" Благодаря этому круизному парому к нам стало больше приезжать российских тур групп, и его, в отличие от других парков, решено не закрывать на новогодний период, в том числе и потому, что это время особенно привлекательно для россиян. Усилия датчан приносят свои плоды - с июня прошлого года по июнь нынешнего россияне провели в королевстве 70 тысяч ночей, что почти на 22% больше, чем за тот же период 2009-2010 годов. В среднем наши соотечественники проводят в стране 3-4 ночи, особенно популярны у них гастрономические туры, в основном, в «мишленовские» рестораны, а также прогулки по собранному из кирпичиков lego парку Legoland и столичному Копенгагену.
Президент Visere Stockholm Киллики Хельстрем рассказала, что если раньше россияне посещали Стокгольм в рамках комбинированного тура Финляндия-Швеция и оставались в шведской столице всего на одну ночь, то с открытием паромной линии их визиты стали намного длиннее, в том числе. И за счет тех, кто уже не первый раз посещает город. Типичным выбором отеля для россиян является, например, отель сети Scandic hotels . Г-жа Хельстрем также сказала, что россияне чаще, чем другие их гости, ходят по музеям, причем, они собирают информацию еще дома о том месте, которое собираются посетить. «Но и более простые удовольствия как шопинг и ужин в хороших ресторанах, россиянам не чужды». Особенно модно стало проводить новогодние праздники в Стокгольме и , по словам Хельстрем, многие отели, готовясь к наплыву туристов из России в эти дни, нанимают русскоговорящих сотрудников, переводят на русский язык ресторанное меню и всю необходимую информацию.
Опубликовано: 05 октября 2011
Просмотров: 425
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Встречи
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook