
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиницы станут доступнее

Сеть недорогих гостиниц, создаваемая «Премьер Интернешнл», может стать первым подобным проектом в Украине. При этом ей придется бороться не только с конкурентами, но и с привычками путешествующих украинцев
Создавать в Украине гостиницы снова интересно для инвесторов
Гостиничный оператор «Премьер Интернешнл» до конца года объявит о запуске сети гостиниц категории «две звезды». Об этом в комментарии «i» сообщил вице-президент по гостиничному бизнесу компании «ВС Энерджи Интернейшнл Украина» Олег Болотов. «Мы находимся на завершающем этапе формирования всех технических параметров и операционных стандартов для новой двухзвездочной сети под нашим управлением. Одними из основных характеристик сети будут комфорт, безопасность и доступность. Приблизительно через месяц мы объявим все подробности этого проекта. Тем самым мы намерены закрыть сегмент недорогих гостиниц в дополнение уже к действующим у нас сетям — «Премьер Отели» и «Аккорд Отели», которые сейчас насчитывают в общей сложности более 11 гостиниц по Украине»,— сказал Олег Болотов. По словам топ-менеджера, стоимость проживания в этих гостиницах будет на уровне 300-400 грн. в сутки. За два года компания намерена сформировать сеть из 15-20 гостиниц, работающих по единому стандарту.
Старший консультант департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Катерина Березинец говорит, что ниша бюджетных гостиниц практически не занята. «На данный момент крупные гостиницы данной категории практически отсутствуют в Украине. Поэтому с точки зрения конкуренции и рыночной ситуации можно однозначно сказать, что данный сегмент является очень перспективным»,— считает Катерина Березинец, добавляя, что достаточно сложно говорить о доходности данного вида отелей, так как многое зависит в том числе от стоимости земельного участка и здания под развитие такой гостиницы.
В «Премьер Интернешнл» говорят, что основными причинами для принятия решения о создании подобной сети стали рост внутреннего туризма и наличие достаточно большого количества девелоперов в регионах, чьи объекты не дотягивают до требований, предъявляемых к гостиницам уровня «три звезды». При этом владельцы отелей желают привлечь к управлению своим объектом профессионального оператора.
Катерина Березинец отмечает, что на данный момент основными игроками в указанной ценовой категории являются небольшие несетевые гостиницы с номерным фондом до 50 номеров. Изредка в данный ценовой сегмент можно отнести старые крупные гостиницы, в которых была проведена минимальная реконструкция, расположенные в областных центрах Украины.
В настоящее время «Премьер Интернешнл» развивает две сети: «Премьер Отели» — объединяет шесть гостиниц премиум-класса, и «Аккорд Отели» (создана в 2009 г.), участниками которой являются пять гостиниц среднего класса. С 2006 г. в Украине развивается также национальная гостиничная сеть Reikartz Hotels & Resorts. На сегодняшний день она объединяет 10 отелей категорий «три звезды» и «четыре звезды», а к 2015 г. планируется увеличение сети до 20 гостиниц.
Международные сетевые гостиничные операторы в Украине работают, как правило, в более дорогих сегментах, а вот качественные недорогие гостиничные номера являются дефицитом. В то же время участники рынка отмечают, что на развитие сегмента бюджетных отелей огромное влияние оказал финансовый кризис 2008 г., по итогам которого многие операторы отменили или отложили свои планы по развитию. Но с восстановлением экономики спрос на проживание в гостиничных номерах в регионах (особенно среднего и бюджетного уровня) со стороны туристов и командировочных с ограниченным бюджетом увеличивается. Поэтому весьма вероятно, что номера стоимостью 300-400 грн. смогут потеснить такую категорию конкурентов, как частные предприниматели, предлагающие квартиры в посуточною аренду. Но для этого операторам придется проводить грамотную и агрессивную маркетинговую политику для популяризации своих услуг среди потенциальных клиентов.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook