Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На «Дискавери Тур» идут жалобы
В Балтийской ассоциации защиты прав туриста бьют тревогу: за последнюю неделю поступило пять жалоб на питерскую турфирму «Дискавери Тур». Она реализует путевки в санатории Белоруссии, Украины, Чехии и по ряду других направлений, однако по разным причинам туры срываются, а вернуть деньги не получается. Одна из клиенток турфирмы, Людмила Козлова, с конца июня пытается вернуть загранпаспорт и около 15 тыс. рублей за тур в Чехию, который в «Дискавери Тур» отменили со словами «вашу заявку не подтвердили». Такую же сумму два месяца пытается вернуть турист, не улетевший в Хорватию: ему сообщили, что «группа, с которой он должен был ехать, не набралась».
Есть нарекания и со стороны туркомпаний. Гендиректор ТА «Мир путешествий» Любовь Кузьмичева рассказывает, что летом прошлого года заключила договор с «Дискавери тур», в нем компания именовала себя туроператором. Однако выяснилось, что в едином государственном реестре «Дискавери Тур» не числился, начались проблемы. «Из 12 наших заявок по Белоруссии партнер оплатил санаториям всего лишь пять. Нам пришлось вносить деньги за туристов самостоятельно, их отказывались заселять», – прокомментировала собеседница. Несмотря на то, что неприятности с заселением туристов произошли год назад, сотрудничество с «Дискавери» агентству «аукается» до сих пор.
По словам собеседницы, 12 сентября было получено судебное решение, согласно которому «Мир путешествий» должен вернуть из своего кармана 70 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда туристке, чье проживание в санатории «Приднепровский» (Белоруссия) не оплатил «Дискавери Тур». По словам Татьяны Шурбак, начальника отдела реализации санатория «Пралеска» (Минск), сотрудничество с «Дискавери Тур» прекращено из-за нескольких случаев несвоевременной оплаты проживания туристов. Корреспондент «БАНКО» обратился за комментариями в «Дискавери Тур». Светлана Гумен, которая представилась «сотрудницей», пообещала, что рассчитается с клиентами в ближайшее время. По поводу туроператорства она сообщила следующее: да, мол, пытались работать, но с белорусами сложно. В Ассоциации сомневаются, что претензии туристов будут оперативно удовлетворены. Дело в том, что Светлану Гумен называют причастной к деятельности турфирм «Леонис Тур» и «Сагитари Трэвэл», прекративших свое существование в 2010 году. Туристические форумы пестрят негативными отзывами о работе этих компаний: их клиенты жалуются на многочисленные срывы поездок по непонятным причинам и неоплаченное проживание в отелях. «Если мы не сможем защитить интересы туристов в претензионном порядке, то будем обращаться с исками в суд», – рассказала о своих планах Татьяна Касьянова, руководитель Балтийской ассоциации.
Опубликовано: 22 сентября 2011
Просмотров: 508
Рубрики: Скандалы, Бизнес, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
«Инногарант» направляют по стопам «Капитала» 20.10.11
Популярный отель лишили «фишки»
Греция закупорила небо на сутки
Награды розданы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook