Санкт-Петербург

"Не беспокоить! или Креативу вход разрешен!"

Компания "Hospitality In.Comm: Гостеприимство, приносящее доход" и "ПИР ГРУПП" объявляют первый в своем роде креативный конкурс: Создай креативную, нестандартную или стандартную, прикольную или модную, стильную или более классическую, в общем любую запоминающуюся бирку для двери. Конкурс проходит до 5 сентября 2011 года. 

Работы всех участников будут представлены в части «Отель» выставки ПИР-2011 Индустрия Гостеприимства, которая пройдет в Крокус Сити Экспо с 28 по 30 сентября 2011 года. Победители будут объявлены на выставке. Идея конкурса и последующей выставки возникла не случайно. Один из со-организаторов, генеральный директор Hospitality In.Comm Елена Лысенкова рассказывает: "Я много путешествую по России и миру и собираю эти таблички. В моей коллекции есть совершенно разнообразные экземпляры бирок на дверь из дерева, металла, пластика, ткани, бумаги. Если не ошибаюсь, то их количество уже перевалило за 300. Мы хотим дать возможность дизайнерам и всем креативным людям, кто хочет им стать, проявить себя. Представляя в итоге абсолютно все работы участников на выставке ПИР, мы ожидаем, что самые оригинальные таблички в будущем будут представлены на дверях реальных гостиничных объектов".

Занимаясь созданием новых гостиничных проектов на территории страны и обновляя существующие отели, компания Hospitality In.Comm предлагает поддержать использование гостиницами классических гостиничных аксессуаров, в противовес наступающим электронным технологиям, и использовать классические дверные бирки как непременный и неотъемлемый атрибут гостиничной жизни. Бирки на дверь могут быть современными, нестандартными, стильными, модными и подчеркивать индивидуальность отеля, увеличивая лояльность гостей к нему.

ЧТО СДЕЛАТЬ?

Авторами бирок могут стать все желающие. Вам лишь необходимо прислать свою версию бирки организаторам конкурса.

Бирка может быть совершенно любой: печатная, рисованная, сшитая из тканей, сколоченная из досок, склеенная из осколков или конструктора и т.д. Одним словом - Ваш креатив может быть бесконечным. Единственное требование - это размещение надписи "Не беспокоить" на любом языке или соответствующего изображения, которое передает однозначную общую мысль - не беспокоить Гостя в период его нахождения в номере.

Участники конкурса должны разработать дизайн, макет, образец, размер которого не превысит лист А4. И еще одно важное условие - бирка должна быть создана таким образом, чтобы размещаться на двери номера, при этом не повреждаясь.

ПРИЗЫ

Победители конкурса в разных номинациях получат ценные призы. В качестве приза за I-место, определяемое мнением жюри, станет знаменитый планшет от iPad. Бирка, победившая в номинации "Самое запоминающееся решение", будет произведена и размещена для использования в гостиницах сети «Русские Отели» группы компаний ГОСТ.

Однако этим призовой фонд не ограничивается! Об остальных номинациях и призах можно узнать на сайте www.birka.in-comm.ru

Свои работы можно присылать на адрес birka@in-comm.ru до 5 сентября включительно.

СУДЬИ и ПАРТНЕРЫ

Елена Лысенкова, Директор Хоспиталити Ин.Комм: Гостеприимство, приносящее доход!

Наталия Розенблюм, Партнер Хоспиталити Ин.Комм: Гостеприимство, приносящее доход!

Дмитрий Голиков, ПИР Групп, Организатор форума «Проектирование и дизайн отелей»

Вадим Прасов, Директор «Целеево Гольф и Поло Клуб»

Колесников Сергей, Генеральный Директор «Русские Отели» (Гост Менеджмент Групп)

Ирина Неронская, Партнер и Креативный Директор Креативного Агентства Practica

Павел Аненков, Директор компании «Аптренд»

Олег Бериев, Директор бренд агентства Mildberry

Анна Цфасман, Генеральный Директор Сети Кофеен «Кофеин»

Евгения Дженкинс, Отдел развития Accor Hospitality


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника