Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Петербурге стартовал зимний сезон
Основной поток туристов в Санкт-Петербург приходится на летнее время. В зимние же месяцы большинство гостиниц пустуют. Чтобы увеличить количество туристов в период с ноября по март, в 2002 году по инициативе нескольких отелей Петербурга: «Астория», «Англетер», «Гранд Отель Европа», «Коринтия Невский Палас» и «Радиссон САС» была создана программа «Белые дни в Санкт- Петербурге».
1 декабря она была представлена в пятый раз. Теперь к мероприятиям программы «Ренессанс Балтик Отель», «Кемпински Отель Мойка 22», «Парк Инн Пулковская», «Прибалтийская», «Елисеев Палас Отель» и другие.
На сегодняшний день Петербург ежегодно принимает около 3 миллионов туристов. К 2010 году правительство города планирует увеличить эту цифру до 5 миллионов.
Среди традиционных мероприятий фестиваля - «Масленичная неделя в Мариинском» и международный фестиваль балета «Мариинский». Кроме того, в этом году будет проведен ряд совместных мероприятий с Эрмитажем, Русским музеем, Мариинским театром оперы и балета и Санкт-петербургской филармонией.
Опубликовано: 04 декабря 2007
Просмотров: 2956
Рубрики: Туристический бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook