Санкт-Петербург

Компания «Эделинк» ведет проект по автоматизации санаторно-курортного комплекса «Русь»

20 июля 2011 г., Санкт-Петербург – Компания «Эделинк», предоставляющая услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства, сообщает о ходе проекта по автоматизации санаторно-курортного комплекса «Русь».

Санаторно-курортный комплекс «Русь» состоит из 5 крупных зданий, соединенных между собой. Каждое здание несет на себе определенную функциональную нагрузку по оказанию услуг.  Два корпуса располагают 414 комфортабельными номерами для проживания. Лечебно-медицинский корпус состоит из нескольких десятков кабинетов, оснащенных современной аппаратурой для проведения всего комплекса санаторно-курортного лечения в здравнице.   Центральный корпус оборудован ресторанами, кафе, конференц-залами. Большая зона лобби бара со сценой используется для проведения различных мероприятий. Заново возведённый СПА корпус, предлагает богатый ассортимент услуг: банный комплекс, ВИП зону, салон красоты, специализированные косметологические кабинеты и кабинеты СПА процедур, тренажерный зал, зал для занятий фитнесом, бассейн.  

Проект по автоматизации комплекса начался в июне 2010 года и включает в себя следующие системы: СКС, ЛВС на базе D-Link, СТС и тарификацию на базе Avaya Aura и Barsum Pro, АСУ гостиницы «Эдельвейс», АСУ ресторана, АСУ медицины, систему фонового озвучивания на базе ТOA, комплекс систем оснащения конференц-залов.

Одной из основных функций и особенностей комплекса является организация лечебного питания. Меню предполагает несколько видов диетического питания, которое подразделяется на диетическое питание «для всех», питание при строгой диете, детское питание, ВИП питание с диетическим уклоном. Наряду с залами специализированного питания, в комплексе находятся рестораны для постояльцев и гостей, не ограниченных диетами. Для сопровождения такой многоуровневой организации питания, предусматривается внедрение интегрированного комплекса автоматизированных систем по персональному учету каждого клиента. Например, некоторые зоны санатория будут оснащены электронными замками, которые ограничат проход постояльцев с назначенной строгой диетой в зоны для гостей без назначений.

В задачи компании «Эделинк» входят работы по проектированию и авторскому надзору слаботочных систем и систем автоматизации гостиницы, ресторанов и медицинских услуг. В  рамках разработки технического задания был проведен тщательный анализ АСУ, на основе которого была произведена разработка инвестиционной составляющей проекта по автоматизации. В результате заказчик получил несколько вариантов бюджета автоматизации в документальном виде, с обоснованием стоимости затрат.  После обсуждения предлагаемых решений были утверждены варианты систем, удовлетворяющие ожиданию заказчика. Уменьшение первоначальной стоимости внедрения произошло за счет оптимизации предложенных технологий и вида применяемых материалов и оборудования. При этом постоянный контроль над реализацией проектных решений, дает заказчику уверенность в достижении задач автоматизации санаторно-курортного комплекса.

О дальнейшей работе по автоматизации рассказывает руководитель проекта Руслан Сафаров: «После утверждения проектов, специалисты компании «Эделинк» осуществляют авторский надзор и будут находиться на объекте вплоть до момента запуска в эксплуатацию, а также непосредственно при эксплуатации комплекса. Таким образом, наша компания предоставляет полный цикл работ по автоматизации комплекса, когда проектная команда не уходит при окончании проектирования и строительства, а остается также на эксплуатационном этапе объекта. Это разумно технологически и придает уверенность  заказчику и старт-ап менеджерам на самом сложном этапе – начале эксплуатации санаторно-курортного комплекса».

Партнером компании в работе над проектом является АККОРД менеджмент групп. Именно этот гостиничный оператор будет осуществлять деятельность по запуску объекта в эксплуатацию. «Для специалистов АМГ – данный проект далеко не первый, реализуемый в тесном взаимодействии с компанией «Эделинк», – комментирует генеральный директор АМГ Екатерина Гаранина. «Даже и не помню случая, когда работа с Эделинком заканчивалась на этапе установки ПО и обучения персонала. Мы привыкли, что специалисты по автоматизации достаточно долго после открытия сопровождают работу отеля, помогают решать задачи и проблемы, связанные с автоматизацией, настройкой оборудования, изучением новых функций и т.п. У нас уже образовалась профессиональная команда, имеющая за плечами опыт разрешения сложных ситуаций, создания принципиально новых решений в сокращенные сроки. Это вселяет уверенность, что в новом сложном, грандиозном проекте, каким является запуск СКК «Русь», все будет выполнено на «отлично».

Комната

Зал

Номер

 

Дополнительная информация:

- О решениях Эделинк для автоматизации гостиничного бизнеса – www.edelink.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook