Санкт-Петербург

Тема недели

Новостные ленты различных агентств сейчас пестрят оптимистичными заголовками об открытии целого направления – вакцинационного туризма. Но так ли всё хорошо, как нам пытаются преподнести? Давайте разберёмся в этом вместе. Сначала посмотрим, как идут дела у наших соседей по Земному шару. В конце мая вакцинационный туризм был запущен в Сан-Марино. Для этого проекта применили Спутник V. Было заявлено, что в ходе осуществления этого проекта "Спутник V" не обнаруживает побочных свойств. 

Размещено:

Фишки отелей АМАКС

Во многих деловых центрах РФ, например Казань и Екатеринбург, наблюдается высокая конкуренция среди отелей. За каждую корпоративную группу, за каждого бизнес-туриста идет серьезная борьба. Отели демпингуют и выпускают спец предложения, предусматривающие особые бонусы для гостей. Количество акций и размеры скидок достигают своего максимума летом - в период низкого сезона.

Не будем оспаривать очевидные факторы, побуждающие гостя выбрать тот или иной отель: цена, месторасположение, транспортная доступность, наличие конференц-услуг, положительные отзывы о качестве обслуживания, удобство доступа в Internet.

Но что может повлиять на  решение гостя, когда выбор стоит между несколькими отелями равно удовлетворяющих его потребности? Когда наиболее весомые аргументы исчерпаны, влияние могут оказать на первый взгляд второстепенные услуги отеля.

Каждая гостиничная сеть  решает вопрос узнаваемости бренда и своих отелей. Продвижение бренда подразумевает наличие неких «фишек» - особенностей, способных  выделить отели сети из множества других.  

Гостиничная сеть «АМАКС Hotels&Resorts» - это более двух десятков отелей и санаториев на территории РФ и Беларуси. Однако можно говорить о стандартах, влияющих на атмосферу пребывания гостя и на предоставление уникальных бесплатных дополнительных услуг.

Отметим две  отличительные особенности отелей сети «АМАКС»: буккросинг и молельные комнаты. Обе услуги широко известны в мире, однако практически не предоставляются отелями на территории РФ и стран СНГ.

 

Буккросинг

В холлах отелей сети «АМАКС» легко заметить стеллажи с книгами. Это библиотеки, созданная по главному принципу буккросинга: «прочитал книгу сам – отдай другому». Во многих странах мира эта идея стала основой многочисленного движения. Многие читатели оставляют прочитанные книги в парках, кафе, общественном транспорте для того, чтобы они не пылились на книжных полках.

Организуя в холлах буккросинг-точки, отели сети «АМАКС» удовлетворяют потребности гостей в чтении. По сути – это бесплатная дополнительная услуга для гостей, которая ничего не стоит для хотельера!

С другой стороны, упоминание в сети Интернет о том, что отель является буккросинг-точкой, позитивно сказывается на имидже отеля.

 

Молельные комнаты

Другой отличительной особенностью гостиничной сети «АМАКС» является забота о религиозных потребностей гостей. Среди сотен тысяч гостей, которые проживают ежегодно в отелях сети, многие являются глубоко религиозными людьми.

В номерах гости могут найти Новый Завет. Священную книгу мусульман – Коран – можно получить на ресепшн. В многоконфессиональных городах, например Уфе и Казани, Коран находится в каждом номере наряду с Новым Заветом.

В каждом отеле присутствует молельная комната оборудованная всем необходимым для проведения ежедневных молитв и религиозных обрядов.  Здесь  верующему гостю будет проще уединиться и получить заряд бодрости и духовных сил на предстоящий день.

Кроме того, в молельных комнатах регулярно проходят службы как для гостей отелей, так и для их сотрудников. Отели привлекают расположенные рядом церкви и монастыри. Здесь можно заказать венчание, крещение и другие обряды.

Важно заметить, что наличие молельной комнаты и религиозной литературы в номерах не ущемляет прав гостей, принадлежащих к другим конфессиям или безразличных к религии. Ведь данные услуги бесплатны и предоставляются отелем только для заинтересованных в них гостей.

 

***

Потребности гостей бизнес-отелей не ограничиваются комфортностью номера и хорошим завтраком. И конкурентное преимущество получит тот отель, который сумеет распознать, учесть и предвосхитить даже незначительные потребности своих гостей.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook