Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Философия компании Rezidor: Yes I Can!
История компании Rezidor берет свое начало с 1960 года. Именно в этом году был открыт первый отель этой компании в Копенгагене. Строительством отеля занимался известный архитектор Арне Якобсен. В 1980 году Rezidor открыл первый отель за пределами Скандинавии – в Кувейте, а 24 года спустя появилась дочерняя компания SAS International Hotels. Чуть позже у компании появилась собственная авиакомпания - SAS Airline Group. В 2001 году SAS International Hotels была переименована в Rezidor SAS Hospitality и начала создавать мульти-брендовое портфолио (совместно с Park Inn, Regent, County Inn). В 2005 году Rezidor SAS Hospitality сменили свое название на The Rezidor Hotel Group. В состав The Rezidor Hotel Group входили более 270 отелей с общим номерным фондом более 55 000 номеров.
Сегодня Rezidor является одной из самых быстрорастущих компаний, в состав которой входят пять различных брендов. Rezidor входит в пятерку крупнейших компаний гостиничного менеджмента и включает в себя более 330 отелей в 51 стране мира с общим номерным фондом более 68 000 номеров.
В мире жесткой конкуренции всегда необходимо не только удовлетворять потребности клиентов, но и удивлять их. Rezidor управляет тщательно сегментированным портфелем брендов, которые работают как в секторе гостиниц среднего класса, так и фешенебельных гостиниц.
Radisson SAS – это гостиницы первого класса. Всего под этим брендом работают 194 гостиницы с общим номерным фондом 44 000 номеров. В среднем в номерах отелей Radisson около 202 номеров.
Park Inn – инновационные отели. Park Inn считается вторым по величине брендом компании Rezidor. Всего под данным брендом работает 93 отеля с общим номерным фондом 16 000 комнат. Каждая гостиница Park Inn в среднем предлагает 164 номера.
Regent – этот бренд представляет отели «лучших традиций». В портфолио гостиниц под брендом Regent входят только лучшие гостиницы класса «люкс». Именно благодаря этому отели Regent стали известны во всем мире.
Hotel Missoni – один из самых молодых брендов в компании Rezidor. Первая гостиница под брендом Hotel Missoni была представлена в 2008 году. Несмотря на молодость бренда, он уже успел завоевать сердца путешественников.
Country Inn – гостиницы под этим брендом предлагают комфортабельный отдых. В основном гостиницы Country Inn принадлежат категории 2 звезды. Помещения этих гостиниц оборудованы каминами и специальными комнатами отдыха, где можно хорошо расслабиться.
Лозунг компании Rezidor это три простых, но волшебных слова – «Да, я могу». В этих словах заключен подход и настроение сотрудников компании, ведь они отражают не просто концепцию, а образ жизни. Программа «Да, я могу!» («Yes I can!») была представлена в 1995 году Radisson SAS одним из брендов. В 2005 году компания Rezior отмечала десятилетие этой философии.
В первую очередь Rezidor уделяет внимание обучению сотрудников компании. Курс «Yes I can!» длится 30 дней. В первую очередь сотрудников обучают тому, как справляться со сложными ситуациями. Так же особое внимание уделяется поведению сотрудников и обслуживанию клиентов. Менеджеры обучаются по системе «Leading Yes I Can!». Совсем недавно компания Rezidor начала проводить исследования, доказывающие эффективность философии «Yes I can!».
После успешного прохождения тренинга сотрудники смогут:
• Хорошо разбираться в том, что такое философия «Yes I can»
• Продемонстрировать понимание «Yes I can» при помощи интерактивных мероприятий
• Понимать, почему командная работа является главной составляющей в гостиничном бизнесе
• Продемонстрировать понимание сервиса Making It Right при помощи интерактивных программ
• Находить индивидуальный подход к обслуживанию каждого гостя
Программа «Yes I Can!» разделена на пять разделов:
1. Введение в «Yes I Can!». Введение в программу объяснит сотрудникам, почему важно понимание философии «Yes I Can!», а так же почему важна работа отельера и как сделать ее правильно.
2. Раздел 1: Doing it Right. В этом блоке сотрудникам рассказывается о том, как правильно вести себя в той или иной сложившейся ситуации.
3. Раздел 2: Making it Right. Практическая часть, где сотрудники могут самостоятельно потренироваться удовлетворять пожелания клиентов на 100%.
4. Раздел 3: Surprise & Delight. В этом разделе предусмотрено живое общение со специалистами в различных областях. Более опытные сотрудники смогут поделиться своими знаниями с начинающими коллегами. Surprise & Delight предусматривает работу в интерактивных программах и просмотр видеосюжетов.
5. Заключение. Подведение итогов.
«Leading Yes I Can!» подготавливает к работе менеджеров гостиничного бизнеса, ведь бренды компании Rezidor должны удовлетворять потребности клиентов на 100%. На рисунке ниже показано каким образом менеджеры могут добиваться наилучших результатов.
Менеджеры должны создать такую среду, в которой будут удовлетворяться все потребности клиентов. Так же необходимо уделять внимание и персоналу. Именно это и отличает Rezidor от других компаний. «Leading Yes I Can!» является модулем программы «Yes I Can!». Одна из частей обучения рассчитана на самообразование – слушателям выдается обучающее пособие подкрепленное видеоматериалами.
«Leading Yes I Can!» включает в себя три основные темы:
• Подбор персонала. Подбор персонала – один из важнейших моментов для менеджеров. Если мы хотим построить бизнес грамотно, необходимо тщательно походить к проблеме выбора персонала, который будет следовать философии «Yes I Can!». Rezidor всегда уделяет особое внимание мотивации сотрудников, взаимодействию и укреплению лояльности. Менеджеры компании Rezidor должны знать, каких результатов достиг сотрудник в прошлом, чтобы понимать его возможности, знать, чего он может достичь.
• Создание среды в рамках философии «Yes I Can!» подразумевает под собой работу над правильным отношением сотрудников и пониманием своего дела. В этом разделе есть несколько ключевых моментов: объяснить сотрудникам их права и обязанности, повышение мотивации с помощью похвал, тренинг сотрудников. Добиться ожидаемых результатов можно при помощи четкого распределения ролей, а так же работе в команде. В ходе ролевой игры (модуль программы «Yes I Can!» - «Promise»), сотрудники обучаются встречать гостя. Игра делится на несколько этапов: приход гостя, приветствие гостя, знакомство (запрос имени), узнать удовлетворенность гостя, благодарность гостю.
• Расширение возможностей сотрудников «Make it Right». В своей работе сотрудники должны использовать основные принципы философии «Yes I Can!»:
1. Работа в команде
2. Всегда действовать в рамках «Yes I Can!» на рабочем месте
3. Использование стратегии Making It Right
4. Внимательное отношение к гостю и выполнение его просьб на 100%
5. Удивлять и радовать гостей
В компании Rezidor поощряют сотрудников следующим образом:
• Ежедневное искреннее «спасибо»
• Небольшой подарок
• Формальное признание: отличительный знак, звание «работник года/месяца»
Компания Rezidor всегда старается внимательно относиться как к своим сотрудникам, так и к гостям. Возможно, именно такой подход стал причиной успеха The Rezidor Hotel Group.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook