
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга

К началу высокого сезона, как правило, открываются новые большие гостиницы. В Санкт-Петербурге планируется открыть отели сетей Four Seasons, Starwood, Fairmont Raffles и Domina. До начала сезона «белых ночей» в городе успел открыться отель Crowne Plaza, расположенный у Московского вокзала, а также отель W (Starwood). В ближайшем будущем запланировано открытие Swissotel, Four Seasons и Domina Prestige.
Гостиничный комплекс Санкт-Петербурга состоит из объектов гостеприимства, в числе которых мини-отели, ведомственные гостиницы, общежития, гостиницы в пригородных зонах, пансионаты и санатории. На начало апреля этого года насчитывалось около 120 объектов гостиничной сферы без учета мини-отелей, ведомственных гостиниц, общежитий и гостиниц пригородов. Средний уровень развития отелей по Европе составляет 7 номеров на 1000 жителей. Примечательно, что в Петербурге этот показатель составляет чуть более 6 номеров, что обеспечивает хорошие перспективы для дальнейшего развития гостиничного бизнеса города. Уровень развития номеров других европейских стран следующий: Прага – 12,5 номеров, Берлин – 14,5 номеров, Париж – 18 номеров, Вена – 26 номеров, Амстердам – 35 номеров на 1000 жителей. Чтобы достичь подобных европейских показателей, необходимо увеличить количество гостиничных номеров Петербурга, что вполне выполнимо в течение следующих трех-четырех лет.
Выход на рынок города новых операторов, представляющих высший сегмент, будет способствовать росту цен на номера в гостиницах. Например, компания Four Seasons выходит на рынок с ценой на 40-45% выше среднего уровня в своем сегменте. Положительные стороны привлечения иностранных операторов – это новые контакты, наработки, клиенты. Кроме того, отели будут стремиться к повышению качества гостиничного и ресторанного сервис.
В целом, гостиничный рынок Санкт-Петербурга находится на подъеме. Прошлый год показал практически полную загрузку отелей. На текущий год ожидается увеличение заполняемости гостиниц, в частности, показатель может достигнуть уровня 63%, а в высокий сезон – 85-90%.
Конкуренция среди местных игроков на рынке высока, поэтому привлечение международного гостиничного оператора сможет вывести гостиницу на новый уровень. Напомним, что крупнейшая гостиничная сеть Hilton заинтересована в рынке Санкт-Петербурга и рассматривает несколько проектов по строительству отелей.
Опубликовано: 17 июня 2011
Просмотров: 3207
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц Санкт-Петербурга, Гостиничные сети
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook