Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый клуб «VODA» - лето круглый год
Вчера, 9 июня 2011 года состоялась презентация водно-развлекательного клуба «VODA». На презентацию были приглашены представители туристических фирм. Можно отметить, что презентация прошла на высоком уровне. В 15 часов от станции метро «Черная речка» отправился комфортабельный автобус до водно-развлекательного клуба. Приехав, гостям был предложен фуршет, с целью ознакомиться с кухней ресторана, и экскурсия по комплексу. В ходе экскурсии гостям были продемонстрированы все зоны комплекса, включая номера. В конце презентации были разыграны 3 билета на 2 лица на посещение зоны «Акватриум».
Новый развлекательный комплекс «VODA» включает в себя отель, зону Акватриума, Termalia Hall (спа-процедуры) с сауной и банным комплексом, ресторанами. Зона Акватриума включает в себя первый в России бассейн (560 кв.м.) из цельной металлической чаши. В России подобных бассейнов больше нет, а в мире их насчитывается всего десять. Температура воды в бассейне – 30 градусов. В Акватриуме можно не только поплавать в бассейне, но и расслабиться в джакузи, постоять под водопадом или отдохнуть в купели, вода в которой 38 градусов. Особым спросом пользуется турецкий хамам и кедровая сауна. Так же в Акватриуме есть бар и отдельная зона для курения, оборудованная удобными шезлонгами. Акватриум располагается на первом этаже, второй этаж занимает Termalia Hall, который предоставляет широкий спектр спа-услуг.
Дизайн номеров отелей не оставил равнодушными никого из присутствующих на презентации. Комнаты выполнены в черно-белой гамме с использованием стекла. Одна из «изюминок» стандартных номеров – стеклянная кабина душа. При желании можно задвинуть шторы снаружи, но необходимости в этом нет, так как тропический душ скрывает под своей завесой все происходящее в этой кабине. В номерах категории «deluxe» установлена ванная, потолок над которой плавно меняет цвет. Многие комнаты оборудованы просторными балконами, где можно расслабиться и посидеть на свежем воздухе. По желанию гостей завтрак предоставляется прямо в номер. В ближайшее время водно-развлекательный клуб «VODA» планирует открыть салон красоты и Drop Dance, в котором будут проводиться молодежные вечеринки и дискотеки в пене.
Чтобы подробнее узнать информацию «из первых уст», портал Prohotel.ru взял интервью у организаторов мероприятия – Лилии Прутковской (менеджер по работе с клиентами) и Олеси Бочаровой (менеджер по продажам).
Вопрос корреспондента портала Prohotel.ru (В.): Откуда появилась идея проведения подобного мероприятия и как Вы выбирали тех, кто будет в нем участвовать?
Ответ Лилии Прутковской и Олеси Бочаровой (О.): Мы открылись недавно и нам очень интересен туристический бизнес, поэтому чтобы познакомиться с представителями этой области, мы решили организовать подобное мероприятие. Что касается того, как выбирались участники – мы сделали рассылку туристическим компаниям, после чего специалисты турфирм звонили и оставляли заявки. Соответственно, после обработки заявок, мы отзванивались и фиксировали всех желающих посетить наш центр. Водно-развлекательный клуб «VODA» позиционирует себя как место для развлечений, частных вечеринок или бизнес-встреч. На сегодняшний день клуб «VODA» уникален, и главная задача для нас – показать это как можно более широкому кругу людей. Поэтому и возникла идея пригласить специалистов в области туризма и гостиничного бизнеса.
В.: Можете ли Вы что-то добавить о клубе «VODA» от себя, что не вошло в экскурсию?
О.: Я считаю, что говорить о комплексе можно много, но есть такая фраза: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Поэтому лучше просто приехать и испробовать возможности клуба лично. От себя могу только добавить, что моё знакомство с клубом началось с того, что я сначала была обычным посетителем, а потом настолько «влюбилась» в клуб, что даже устроилась сюда работать. Наш девиз - «Лето круглый год».
В.: То есть этот клуб больше ориентирован на молодежь?
О.: Наши посетители – люди различных возрастов, так же приезжают и иностранцы. Просто у каждого возраста есть свое время посещения. Например, молодежь, как правило, приходит ближе к вечеру, а днем много семейных пар с маленькими детьми. Так как клуб молодой, о нем еще знают не все, кто мог бы стать нашими клиентами. Но мы развиваемся, клуб нравится гостям, и мы надеемся привлекать сюда все новые и новые лица.
В заключение интервью, отдельно хотелось бы отметить портал Prohotel.ru, который занимается очень важной на сегодняшний день работой – объединяет специалистов сегмента HoReCa. Мы считаем, что это очень важный шаг как для отельеров, так и для туристов, ведь это существенно облегчает поиск отелей или услуг.
В презентации комплекса принимали участие следующие компании:
МЕГА-ТУР
Консалтинг тур
Гольфстрим
Горячие туры
Веб тур
Клео Тур
ИНПИТЕР
Центра Профсоюзн Сотрудн
Синегорье
Бонус тур
Жемчужина тревел
Центр Просвещения и досуга "Сюрприз"
Тур агентство Дорофеевой
Гамма-Норд
Вера
Олл Тур
Интертаймс
Тур аут
Клуб Тур лтд
Голден тревел
Тин тур
Волд тревел
BSI ГРУПП
Азбука путешествий
Авиа тур
Опубликовано: 10 июня 2011
Просмотров: 3886
Рубрики: Отдых с пользой, Тематические гостиницы, Загородные гостиницы, Конференции, Новости гостиниц Санкт-Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook