Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тенденции «горящих» предложений 2011 года
Далеко не все туристы планируют свой отдых заранее. Некоторые предпочитают пользоваться «горящими» предложениями. В 2011 году появились новые тенденции в туристическом бизнесе. Обычно лидером зимних продаж был Египет, куда в день летало по два чартера. В основном путешественники предпочитают отели категории не менее 4 звезд. «Три звезды» покупаются реже, в основном пенсионерами. Из популярных отелей этого направления можно назвать следующие: трехзвездочный Hor Palace, четырехзвездочные Montillon Grand Horizont и Sindbad Aqua Park и пятизвездочный Sea Gull. Из-за сильных ветров зимой, многие стремятся отдохнуть не в Хургаде, а в Шарм-эль-Шейхе. Здесь наиболее популярны такие отели, как Kahramana и Fantazia (трехзвездочные). В центре Наамы особенно популярны среди молодежи Rehana и Seti Sharm (четыре звезды). Среди пятизвездочных отелей большой спрос на Sofitel и Four Seasons. 99% туристов выбирают систему «всё включено». Обычно продолжительность таких туров 5-15 дней, а стоимость от 12 тысяч рублей.
Еще одним популярным направлением считается Тайланд. В основном продаются отели категории три звезды с завтраками. Продолжительность туров 9-17 дней. Многие туристы стремятся посетить Тайланд в феврале, так как в это время там отмечается Новый год. Стоимость таких туров от 20 тысяч рублей.
Куба и Доминикана покупаются реже, так как поездки в эти страны дороже Египта в 3-4 раза. К тому же многих смущает долгий перелет. В Кубе и Доминикане большой спрос на отели 4-5 звезд на базе «всё включено». Стоимость таких туров от 35 тысяч рублей.
Туристы, выбирающие ОАЭ, останавливаются в отелях категорий 3-4 звезд. Обычно гости выбирают схему «завтраки + ужины». Однако спрос на ОАЭ не настолько высок не только из-за достаточно высокой цены, но и из-за того, что мало какие отели могут предложить своим гостям алкоголь, который не приветствуется в мусульманской стране. В ОАЭ очень мало мест, где можно приобрести алкоголь, а для многих российских туристов отдых без алкоголя – уже не отдых. Особенно популярен этот курорт в феврале, когда здесь проходит фестиваль распродаж (страна беспошлинной торговли). Один из наиболее популярных отелей - Burj Al Arab.
В последнее время стал выходить на рынок Китай, остров Хайнань. Покупаются отели категории четыре звезды с завтраком и ужином. Стоимость такого путешествия от 30 000 рублей на одного человека.
Конечно, летом популярны Турция, Греция и Испания. Те, кто хочет отдохнуть с детьми, предпочитают Болгарию. Увеличился спрос на Италию более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. Гости Италии предпочитают останавливаться в отелях, имеющих 4-5 звезд. Большой популярностью стали пользоваться лечебные программы.
Опубликовано: 30 мая 2011
Просмотров: 2262
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook