
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Организаторы круизов не планируют вводить топливный сбор

Как показал проведенный РИА «Новости» опрос, организующие речные круизы российские компании и зарубежные операторы морских круизов, в отличие от авиакомпаний, не планируют вводить топливные сборы для своих пассажиров, несмотря на рост стоимости топлива.
«Организаторы речных круизов по России топливные сборы никогда не применяли и в этом году также вводить не планируют. Тем более что порядка 40% туров на это лето уже продано. В этом году мы возьмем потери на себя, потому что цены сформированы в августе прошлого года и с тех пор не менялись. Но на следующий год при формировании продукта будем учитывать стоимость топлива», – рассказал начальник отдела маркетинга круизной компании «Водоход» Андрей Смолин. По его словам, стоимость топлива в себестоимости речного круиза составляет порядка 20%. С начала 2011 года оно подорожало на 28%. Это означает, что себестоимость круиза для его организаторов выросла примерно на 4%.
Директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова отметила, что зарубежные компании, организующие морские круизы, пока не объявляли своим российским партнерам о введении топливных сборов. «Накануне кризиса 2008 года на пике нефтяных цен все круизные компании вводили топливные сборы. Когда цены на нефть упали, сборы были отменены. Но компании прописали в договорах, что оставляют за собой право ввести их вновь в случае существенного подорожания топлива. Например, Holland America Line заявила, что может ввести топливный сбор из расчета до 9 долларов с человека в сутки, если цена за баррель нефти превысит 70 долларов. Цена нефти давно перешагнула этот порог, но топливный сбор пока не введен», – рассказала г-жа Карманова.
По оценкам российских организаторов речных круизов, в 2010 году они обслужили 400 тысяч пассажиров. Туроператоры, продающие морские круизы зарубежных компаний, оценивают емкость российского рынка в 100 тысяч человек в год.
Опубликовано: 07 мая 2011
Просмотров: 1539
Рубрики: Разное, Новости Российского Союза Туристкой Индустрии, Новости СЗРО РСТ
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook