Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Agoda.ru запускает Express Connect 2.0 для быстрой автоматической регистрации отелей
Agoda.ru, ведущая в Азии, глобальная система бронирования отелей, являющаяся частью Priceline.com Inc. (включенной в листинг NASDAQ), объявила сегодня о запуске Express Connect 2.0 – бесплатной системы онлайн регистрации отелей, с помощью которой, отельеры могут быстро и легко начать предлагать услуги своего отеля на сайте Agoda.ru.
С помощью Express Connect 2.0, отельеры, желающие стать партнерами Agoda.ru, могут настроить страницу отеля всего за несколько минут. Простая и пошаговая процедура регистрации, позволяет загружать информацию об отеле, тарифы, специальные предложения, и фотографии, с возможностью сохранить информацию на любом этапе, с тем, чтобы завершить процесс позже.
После того, как все данные будут загружены и утверждены, ваша страница будет запущена на сайте Agoda в ближайшие 24-48 часов, и будет доступна для бронирования на 32 языках с мгновенным подтверждением. Зарегистрированные отели получают доступ к системе Yield Control System (YCS) (Система Управления Ресурсами) – программному обеспечению для управления ресурсами, которое позволяет эффективно и легко обновлять данные о тарифах, доступности и другую информацию с помощью простого веб-интерфейса. Также, отели могут использовать систему YCS для создания собственных спецпредложений на необходимые периоды.
Обе системы – Express Connect 2.0 и YCS – бесплатны. Оплата взимается только при подтверждении бронирования.
После регистрации в системе Agoda.ru отели-партнёры получают доступ к клиентской базе, насчитывающей более двух миллионов человек во всем мире, с еженедельной электронной рассылкой, доставляющей целевую информацию до каждого клиента. Agoda.ru также предлагает целенаправленную поддержку профессионалам гостиничного рынка, целью которой, является налаживание более тесного сотрудничества с отелями для максимизации прибыли.
Те отели, которые не имеют собственной системы онлайн-бронирования на своем сайте, могут также зарегистрироваться в системе, используя Express Connect 2.0, так как Agoda предлагает бесплатный модуль бронирования под названием BE3, который можно легко встроить в веб-сайт отеля. В отличие от большинства других модулей бронирования, которые требуют помесячную оплату или процент от доходов, BE3 позволяет производить онлайн-бронирование номеров, не взимая платы с отеля.
Вот, что говорят партнеры Agoda, которые недавно зарегистрировались с помощью системы Express Connect, находящейся по адресу https://ycs.agoda.com/connect/ru-ru/ApplicationDetail.aspx:
«Процесс регистрации через Express Connect прошёл быстро и легко. Это понятная и хорошо структурированная форма, в которой нужно заполнить поля». –Marwan El Sheikh (Марван Эль Шейх), менеджер по управлению номерным фондом, Hotel Le Bristol, Бейрут, Ливан
«Система Agoda YCS ("Экстранет") позволяет отельерам быстро и легко начать продвижение своего отеля на рынке и расширить клиентуру. Выбор доступных спецпредложений, таких как «раннее бронирование», «бесплатные ночи», и др., дают возможность зарегистрированным отелям быстро реагировать на изменения тенденций и условий рынка. Цены, ограничения, политики, а также контент легко загружаются, и появляется на сайте Agoda сразу после внесения изменений. В общей сложности, внешняя сеть Agoda является эффективным и удобным инструментом для продвижения отеля и применения стратегий по увеличению прибыли и привлечения клиентов». – Katrin Herrle (Катрин Херрле), менеджер по управлению номерным фондом, Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah, Дубаи, ОАЭ
«Я работаю с различными системами бронирования, и должен сказать, что мне понравилась простота работы с «Экстранет» Agoda! Она проста в использовании и позволяет интуитивно управлять тарифами, аллотментами и доступностью номеров. Но что мне нравится больше всего, так это то, насколько легко и быстро теперь можно создавать наши собственные спецпредложения. Большинство других подобных систем не имеют такой возможности!» – Fatima Sousi (Фатима Соуси), менеджер по продажам, Pickwick Hotel, Сан-Франциско, США
«Я восхищен легкостью, с которой можно добавлять нужную информацию об отеле на сайт Agoda. С точки зрения тайм-менеджмента, этот процесс очень эффективен и выгоден. Мы будем рады разместить гостей Agoda из Азии уже в ближайшем будущем!» –Ms. Lee (Мисс Ли), директор по продажам и маркетингу, Powell Hotel, Сан Франциско, США
«Из личного опыта могу сказать, что эта «Экстранет» с новой версией пользовательских функций стала более развитой и усовершенствованной. Она будет особенно удобной для новых зарегистрированных отелей. В систему уже встроены несколько спецпредложений, готовых к использованию. Нашими любимыми функциями являются пакетное обновление тарифов и спецпредложения по странам или по отдельным веб-сайтам. Они легки в использовании, и мы можем запустить свое спецпредложение всего за несколько секунд». – Pawarisa Hirantanes (Павариса Хирантантет), менеджер по планированию цен, lebua Hotels & Resorts, Таиланд
«Мы часто получаем отзывы от наших коллег, которые пользуются «Экстранет» YCS , они отмечают удобство использования и то, что Agoda постоянно совершенствует функциональность системы, а также наличие важной функции ведения отчётов». – Tej Sidhu (Тедж Сидху), главный управляющий, отдел стратегических продаж и маркетинга, Compass Hospitality
«Инструмент YCS от Agoda прост в использовании, быстр и надежен. Меняете ли вы тарифы, аллотменты или доступность номеров за несколько дней или месяцев – всё легко и быстро!» – Mr. Miguel Jaun (Г-н Мигель Хаун), помощник директора, Dream Hotel, Бангкок, Таиланд.
Вот, что говорят отели-партнёры, пользующиеся бесплатным модулем бронирования BE3 от Agoda:
«BE3 – это эффективный способ предоставления услуги онлайн-бронирования с мгновенным подтверждением на нашем официальном веб-сайте. Можно легко обновлять данные доступности номеров и тарифы в системе YCS, а BE3 теперь является нашей круглосуточной услугой онлайн-бронирования». – Mr. Agung Sujana (Мистер Агунг Суджана), владелец Legian Village, Бали, Индонезия
«Гости доверяют надежной и проверенной системе с помощью, которой можно забронировать номер и получить максимум информации. Сотрудники отдела бронирований отмечают легкость, с которой система управляется. Мы очень рады росту показателей в бронировании напрямую с сайта отеля, отмеченного после начала пользования системой». – Ms. Oratai Therskijmanuntachai (Г-жа Оратай Тхеркитманунтачай), менеджер отдела бронирований, Atlantis Resort & Spa, Ко Самуи, Таиланд
Если вы хотите стать партнёром Agoda, перейдите на страницу Express Connect по следующей ссылке: https://ycs.agoda.com/connect/ru-ru/ApplicationDetail.aspx.
На этой странице, также, вы найдете контактную информацию для каждой страны.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, напишите по адресу: PR@Agoda.com.
Ссылка на источник: http://www.agoda.ru/info/express-connect.html
Опубликовано: 29 апреля 2011
Просмотров: 1555
Рубрики: Системы бронирования
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook