
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Agoda.ru запускает Express Connect 2.0 для быстрой автоматической регистрации отелей

Agoda.ru, ведущая в Азии, глобальная система бронирования отелей, являющаяся частью Priceline.com Inc. (включенной в листинг NASDAQ), объявила сегодня о запуске Express Connect 2.0 – бесплатной системы онлайн регистрации отелей, с помощью которой, отельеры могут быстро и легко начать предлагать услуги своего отеля на сайте Agoda.ru.
С помощью Express Connect 2.0, отельеры, желающие стать партнерами Agoda.ru, могут настроить страницу отеля всего за несколько минут. Простая и пошаговая процедура регистрации, позволяет загружать информацию об отеле, тарифы, специальные предложения, и фотографии, с возможностью сохранить информацию на любом этапе, с тем, чтобы завершить процесс позже.
После того, как все данные будут загружены и утверждены, ваша страница будет запущена на сайте Agoda в ближайшие 24-48 часов, и будет доступна для бронирования на 32 языках с мгновенным подтверждением. Зарегистрированные отели получают доступ к системе Yield Control System (YCS) (Система Управления Ресурсами) – программному обеспечению для управления ресурсами, которое позволяет эффективно и легко обновлять данные о тарифах, доступности и другую информацию с помощью простого веб-интерфейса. Также, отели могут использовать систему YCS для создания собственных спецпредложений на необходимые периоды.
Обе системы – Express Connect 2.0 и YCS – бесплатны. Оплата взимается только при подтверждении бронирования.
После регистрации в системе Agoda.ru отели-партнёры получают доступ к клиентской базе, насчитывающей более двух миллионов человек во всем мире, с еженедельной электронной рассылкой, доставляющей целевую информацию до каждого клиента. Agoda.ru также предлагает целенаправленную поддержку профессионалам гостиничного рынка, целью которой, является налаживание более тесного сотрудничества с отелями для максимизации прибыли.
Те отели, которые не имеют собственной системы онлайн-бронирования на своем сайте, могут также зарегистрироваться в системе, используя Express Connect 2.0, так как Agoda предлагает бесплатный модуль бронирования под названием BE3, который можно легко встроить в веб-сайт отеля. В отличие от большинства других модулей бронирования, которые требуют помесячную оплату или процент от доходов, BE3 позволяет производить онлайн-бронирование номеров, не взимая платы с отеля.
Вот, что говорят партнеры Agoda, которые недавно зарегистрировались с помощью системы Express Connect, находящейся по адресу https://ycs.agoda.com/connect/ru-ru/ApplicationDetail.aspx:
«Процесс регистрации через Express Connect прошёл быстро и легко. Это понятная и хорошо структурированная форма, в которой нужно заполнить поля». –Marwan El Sheikh (Марван Эль Шейх), менеджер по управлению номерным фондом, Hotel Le Bristol, Бейрут, Ливан
«Система Agoda YCS ("Экстранет") позволяет отельерам быстро и легко начать продвижение своего отеля на рынке и расширить клиентуру. Выбор доступных спецпредложений, таких как «раннее бронирование», «бесплатные ночи», и др., дают возможность зарегистрированным отелям быстро реагировать на изменения тенденций и условий рынка. Цены, ограничения, политики, а также контент легко загружаются, и появляется на сайте Agoda сразу после внесения изменений. В общей сложности, внешняя сеть Agoda является эффективным и удобным инструментом для продвижения отеля и применения стратегий по увеличению прибыли и привлечения клиентов». – Katrin Herrle (Катрин Херрле), менеджер по управлению номерным фондом, Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah, Дубаи, ОАЭ
«Я работаю с различными системами бронирования, и должен сказать, что мне понравилась простота работы с «Экстранет» Agoda! Она проста в использовании и позволяет интуитивно управлять тарифами, аллотментами и доступностью номеров. Но что мне нравится больше всего, так это то, насколько легко и быстро теперь можно создавать наши собственные спецпредложения. Большинство других подобных систем не имеют такой возможности!» – Fatima Sousi (Фатима Соуси), менеджер по продажам, Pickwick Hotel, Сан-Франциско, США
«Я восхищен легкостью, с которой можно добавлять нужную информацию об отеле на сайт Agoda. С точки зрения тайм-менеджмента, этот процесс очень эффективен и выгоден. Мы будем рады разместить гостей Agoda из Азии уже в ближайшем будущем!» –Ms. Lee (Мисс Ли), директор по продажам и маркетингу, Powell Hotel, Сан Франциско, США
«Из личного опыта могу сказать, что эта «Экстранет» с новой версией пользовательских функций стала более развитой и усовершенствованной. Она будет особенно удобной для новых зарегистрированных отелей. В систему уже встроены несколько спецпредложений, готовых к использованию. Нашими любимыми функциями являются пакетное обновление тарифов и спецпредложения по странам или по отдельным веб-сайтам. Они легки в использовании, и мы можем запустить свое спецпредложение всего за несколько секунд». – Pawarisa Hirantanes (Павариса Хирантантет), менеджер по планированию цен, lebua Hotels & Resorts, Таиланд
«Мы часто получаем отзывы от наших коллег, которые пользуются «Экстранет» YCS , они отмечают удобство использования и то, что Agoda постоянно совершенствует функциональность системы, а также наличие важной функции ведения отчётов». – Tej Sidhu (Тедж Сидху), главный управляющий, отдел стратегических продаж и маркетинга, Compass Hospitality
«Инструмент YCS от Agoda прост в использовании, быстр и надежен. Меняете ли вы тарифы, аллотменты или доступность номеров за несколько дней или месяцев – всё легко и быстро!» – Mr. Miguel Jaun (Г-н Мигель Хаун), помощник директора, Dream Hotel, Бангкок, Таиланд.
Вот, что говорят отели-партнёры, пользующиеся бесплатным модулем бронирования BE3 от Agoda:
«BE3 – это эффективный способ предоставления услуги онлайн-бронирования с мгновенным подтверждением на нашем официальном веб-сайте. Можно легко обновлять данные доступности номеров и тарифы в системе YCS, а BE3 теперь является нашей круглосуточной услугой онлайн-бронирования». – Mr. Agung Sujana (Мистер Агунг Суджана), владелец Legian Village, Бали, Индонезия
«Гости доверяют надежной и проверенной системе с помощью, которой можно забронировать номер и получить максимум информации. Сотрудники отдела бронирований отмечают легкость, с которой система управляется. Мы очень рады росту показателей в бронировании напрямую с сайта отеля, отмеченного после начала пользования системой». – Ms. Oratai Therskijmanuntachai (Г-жа Оратай Тхеркитманунтачай), менеджер отдела бронирований, Atlantis Resort & Spa, Ко Самуи, Таиланд
Если вы хотите стать партнёром Agoda, перейдите на страницу Express Connect по следующей ссылке: https://ycs.agoda.com/connect/ru-ru/ApplicationDetail.aspx.
На этой странице, также, вы найдете контактную информацию для каждой страны.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, напишите по адресу: PR@Agoda.com.
Ссылка на источник: http://www.agoda.ru/info/express-connect.html
Опубликовано: 29 апреля 2011
Просмотров: 1784
Рубрики: Системы бронирования
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook