Санкт-Петербург

Sokotel выводит гостиничный бизнес Петербурга на новый уровень

В конце этого года и начале следующего финский гостиничный оператор Sokotel открывает свои отели в Петербурге. Данное событие является весьма долгожданным как для работников индустрии туризма города, так и для его гостей. Гостиничные бренды Sokos и Holiday Club приносят с собой новое качество обслуживания, способствуют решению одной из главных проблем отельного рынка Петербурга - дефицита гостиничных мест, и укрепляют имидж нашего города на международном туристическом рынке. В преддверии столь знаменательного события на вопросы журнала ответил генеральный директор SOK Holding г-н Юхани Ярвенпяя.

- Чем для Sokotel привлекателен гостиничный рынок Санкт-Петербурга?

- Выбирая регион для начала нашего бизнеса, мы, в первую очередь, оцениваем его по таким параметрам, как наличие инфраструктуры, которая поддерживала бы инвестиции и уровень развития туризма в регионе. Другие требования к региону – деловая активность и благоприятная инвестиционная среда. Санкт-Петербург мы выбрали сразу по нескольким причинам. Это и существующая нехватка гостиничных номеров, и быстрый рост туризма, в том числе делового, а также успешная работа по привлечению инвестиций в город. Выход на рынок Санкт-Петербурга является частью процесса интернационализации Sokotel в целом. Город с его развивающейся экономикой становится привлекательным местом, как для российских, так и иностранных инвесторов, что влияет на рост количества деловых поездок в Санкт-Петербург. Кроме того, традиционно Санкт-Петербург считался одним из самых популярных туристических мест в Европе. И сейчас, когда город начал более серьезно продвигать себя как привлекательный туристический центр, мы верим, что Санкт-Петербург обладает огромным потенциалом развития. Ну и, наконец, он расположен совсем недалеко от Финляндии.

- В чем заключаются принципиальные отличия отелей, открываемых Вами, от аналогичных объектов гостеприимства Петербурга? В городе существуют похожие гостиницы?

- На данный момент мы открываем три отеля - Holiday Club St. Petersburg, Sokos Hotel Olympic Garden и Sokos Hotel Vasilievsky. Мы считаем, что Holiday Club St. Petersburg – это уникальный проект для Санкт-Петербурга. Его стоимость составила 60 млн. евро, а общая площадь территории, которую он занимает – 25 000 кв.м. Holiday Club St. Petersburg внесет разнообразие в гостиничный фонд города за счет принципиально нового спектра услуг. В этом отеле вниманию посетителей будет представлен спа-центр с услугой «Day SPA». Спа-центр позволит полноценно отдохнуть и почувствовать внимательный сервис тем, кто ценит хорошую физическую форму и отличное самочувствие. Также в Holiday Club St. Petersburg можно будет насладиться «Миром саун» с семью различными саунами, джакузи и душами. В отеле будет более 270 уютных, комфортабельных номеров, оборудованных Wi-Fi соединениями и всеми необходимыми для приятного отдыха удобствами.

- Какие категории гостей Петербурга являются приоритетными потребителями их услуг?

- Санкт-Петербург – город с бурно развивающейся экономикой, привлекательным инвестиционным климатом. Два данных фактора определили высокий уровень деловой активности и постоянно возрастающее количество деловых поездок. С другой стороны, мы видим, что Санкт-Петербург стал активнее позиционировать себя как крупнейший в Европе центр туризма. Это приносит свои плоды – в город приезжает все больше туристов, которых необходимо размещать в отелях, соответствующих статусу Санкт-Петербурга. На эти две группы целевой аудитории мы и ориентируемся, тем более что за последний год в городе не было открыто ни одной крупной гостиницы. Однако это временное явление. Взгляните на нас: уже в начале 2008 года в Санкт-Петербурге под маркой Holiday Club St. Petersburg и Sokos Hotels будут работать сразу три отеля – один пятизвездочный и два со статусом четыре звезды. Гостиницы именно этой категории более всего нужны городу на данном этапе. Это понимает и Sokotel, который в будущем, возможно, продолжит инвестирование, и другие гостиничные операторы. Так что, думаю, в ближайшее время стоит ожидать прихода на рынок и других крупных игроков.

- Можно ли считать деловой туризм и MICE одним из важных направлений
бизнеса для этих гостиниц? Инфраструктура гостиниц учитывает запросы туристов, приезжающих в наш город с деловыми целями?

- Безусловно, представители бизнес кругов Санкт-Петербурга по роду своей деятельности являются нашими потенциальными клиентами. Специально для них во всех наших отелях будут оборудованы конференц-залы, а в номерах проведен Интернет по системе Wi-Fi, организованы деловые зоны. Также индивидуально мы готовы предоставлять специальные конференц-пакеты.

- Общеизвестно, что петербургский гостиничный рынок испытывает дефицит
профессиональных кадров. Каким образом решается вопрос подготовки квалифицированного персонала?

- Sokotel объявил о наборе в Санкт-Петербурге 500 человек, которые будут работать в отелях Holiday Club St. Petersburg, Sokos Hotel Olympic Garden и Sokos Hotel Vasilievsky. Для каждого из них, как и для всех 34 тысяч сотрудников Sokotel, предусмотрена возможность стажировки в Финляндии, в специальном образовательном центре Jollas Instituutti. Стоит отметить, что этот тренинг-центр, принадлежащий Sokotel, имеет более чем вековую историю подготовки высококвалифицированного гостиничного персонала. Sokotel традиционно уделяет много внимания развитию и становлению корпоративной культуры, которая находит свое отражение в миссии компании. С мировыми стандартами корпоративной философии новых сотрудников станут знакомить зарубежные эксперты. Другая часть программы по обучению персонала заключается в совместной работе нанимаемых петербуржцев и их более опытных финских коллег. Всем сотрудникам отелей Sokotel будет предложен полный социальный пакет.
Образовательная деятельность и повышение квалификации персонала – одно из ключевых направлений корпоративной политики Sokotel. Подобная кадровая политика не только позволяет нашим отелям быть одними из лидеров по качеству обслуживания клиентов, но и решает проблему перехода высококвалифицированных специалистов на другое место работы. Оставаясь нашими сотрудниками, они имеют возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень благодаря уникальной системе тренингов.

- Пятизвездочный Holiday Club St. Petersburg дает возможность гостям сочетать работу с отдыхом и оздоровлением. Открытие этого спа-отеля является значимым событием для индустрии гостеприимства Петербурга. Насколько широкий перечень оздоровительных услуг он предложит своим постояльцам? Каково техническое оснащение спа-центра?

- Первый в городе пятизвездочный спа-отель действительно оборудован, что называется по последнему слову техники. 271 уютных, роскошно отделанных гостиничных номеров, 5 из которых являются номерами люкс. Площадь стандартного гостиничного номера - 28 кв.м.
Спа-центр с услугой «Day SPA» предполагает различные типы массажа, лечебные и оздоровительные ванны, услуги салона красоты и парикмахерской.

В отеле представлены семь типов саун: 
- cнежный рай
- русская баня 
- паровая баня 
- калидариум (бассейн с горячей водой) 
- хаммам 
- пещерная баня «по-черному» 
- две финские сауны

Представителей деловых кругов заинтересуют залы для конференций и встреч (12 залов на 350 человек), так называемый Ball Room, а также разнообразные конференц-пакеты. Еще одним новшеством для индустрии гостеприимства нашего города станут таймшер-апартаменты. Речь идет о 26 комфортабельных апартаментах, площадью от 53 до 139 кв.м., каждом из которых смогут разместиться от двух до шести человек. Таймшер является наиболее активно развивающейся формой отдыха, его суть заключается в возможности забронировать только то количество недель, которое необходимо человеку. В рамках таймшер-услуги гости отеля всегда смогут поменять место проведения досуга и выбрать любое другое из существующих 3700 мест RCI-сети в более чем в ста странах. Могу отметить, что на сегодняшний день около 500 таймшер-апартаментов в Финляндии, Щвеции и Испании принадлежат владельцам из России.

- Услуги гостиниц будут интересны жителям Петербурга?

- Безусловно. Сегодня в городе ощущается серьезный дефицит номеров уровня четырех и пяти звезд, поэтому каждый открывающийся объект индустрии гостеприимства – это помощь городу в создании имиджа туристического центра европейского уровня. Нам доподлинно известно, что не только потенциальные туристы ожидают открытия нашего отеля, но и жители Санкт-Петербурга с нетерпением ждут возможности воспользоваться его уникальными услугами.

- Что сделано Вами, для того чтобы туристы, которые будут останавливаться в гостиницах, которыми управляет компания Sokotel, смогли почувствовать себя в атмосфере петербуржского гостеприимства?

- Как уже отмечалось выше, мы сделали все возможное, чтобы номера соответствовали всем европейским стандартам комфорта, - статус Санкт-Петербурга обязывает быть всегда на высоте. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам целый ряд услуг, которые позволят им незабываемо провести время. Например, на всех телефонах в номерах будет кнопка вызова Star Service – специальной службы, которая поможет в самые короткие сроки решить вопросы, возникающие у гостей.

 

Журнал "Индустрия Туризма"


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника