Санкт-Петербург

Раннее бронирование удивляет

Туроператоры начинают подводить итоги раннего бронирования по летнему сезону. Например, в «Асент Трэвел» заявляют, что объемы продаж выросли по всем направлениям, которыми занимается компания. Так, по Италии декларируется рост на 105%, по Хорватии – на 92%, по Черногории – на 128% . «Скорее всего, на приоритеты туристов повлияли события в Северной Африке, а также отложенный спрос после кризиса. Возможно, произошел и качественный скачок в ментальности покупателей», – рассказал 15 апреля на брифинге для журналистов генеральный директор компании Игорь Козлов. При этом, по его оценке, в нынешнем году раннее бронирование привлекает не любителей скидок, а людей, которых интересуют конкретные объекты размещения на конкретный период.

О высоких показателях сообщают и в ТТ-ВКО. «На сегодня объем наших продаж по раннему бронированию на 54% выше, чем в прошлом году, – рассказала Наталья Головленкова, исполнительный директор компании. – Наилучшие результаты – по Кипру (+195%). Более чем в 1,5 раза выросли объемы по Черногории, Греции, Болгарии и Испании».

В свою очередь, турагенты обращают внимание, что ряд туроператоров по Европе не так давно продвигает раннее бронирование как таковое, поэтому их показатели действительно могут быть существенно выше, чем год-два назад. Ведь тогда от этих игроков еще не ожидали подобных акций. Вместе с тем представители розницы подтверждают, что в целом по рынку объем ранних продаж вырос. «В марте доллар и евро некоторое время падали, а рублевые цены на летние туры при этом росли. Поэтому клиенты и стали бронировать заранее, иначе у них был риск не уложиться в бюджет», – объяснил этот факт Леонард Пржевальский, генеральный директор сети агентств «Восемь скакунов».

При этом, отмечают агенты, многие туристы прекрасно осведомлены о топливных доплатах, которые наверняка будут взиматься летом операторами в довесок к турпакетам. «Однако по опыту прежних лет можно судить, что на полностью оплаченные путевки надбавка не распространяется. Поэтому мы всегда говорим туристам, что цена по раннему бронированию – окончательная», – сказала генеральный директор агентства «Кариатида» Виктория Репина.

По словам представителей турагентств, наиболее массовым спросом по акциям раннего бронирования пользуются Греция, Турция, Испания и Кипр. «Греческие отели, работающие на all inclusive, делают скидки до 30–35%. В Испании лояльные цены из-за кризиса в стране. А в Турции туристы боятся сильного повышения гостиничных тарифов к лету», – привел аргументы в пользу этих направлений Леонард Пржевальский.


  источник: Skyscanner

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника