Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Легендарный Бренд W HOTELS WORLDWIDE продолжает глобальную экспансию и объявляет об открытии отеля W в Мумбаи
Намеченное на 2015 год открытие отеля W Mumbai положит начало расширению сети W в Индии. Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила о планах по открытию отеля W Mumbai, первого отеля W Hotels Worldwide в Индии.
Расположенный в оживленном районе South Central Mumbai, где современная архитектура переплетается с памятниками культуры колониальной эпохи, W Mumbai представит свой всемирно известный формат фешенебельного отеля в одном из самых современных городов Индии, где национальная музыка, мода, средства массовой информации и индустрия развлечений сливаются в единый ансамбль. По условиям соглашения об управлении с Jaguar Buildcon Private Limited W Mumbai будет построен на участке общей площадью примерно три акра, и его открытие запланировано на 2015 год. Отель с видом на ипподром Махалакшми (Mahalaxmi) станет частью башни Namaste, знаменитого 55-этажного многофункционального комплекса, спроектированного компанией WS Atkins в форме соединенных во время молитвы ладоней. Отель W Mumbai легендарного бренда станет не только достопримечательностью Мумбаи, но и долгожданным и неординарным дополнением к архитектурному ансамблю финансовой и модной столицы Индии.
«Мы необычайно рады представить культовый бренд W в Мумбаи в рамках глобального расширения сети W в самых интересных и экзотических направлениях», - подчеркнул Фриц ван Паасшен (Frits van Paasschen), Президент и Генеральный Директор Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. – «W Mumbai представит гостям современную комбинацию дизайна, моды и музыки в сердце одного из самых оживленных районов города и привнесет собственный инновационный дух в индийский мегаполис. После открытия W Mumbai в Индии будут представлены семь из девяти брендов компании Starwood».
W Mumbai будет включать в себя более 350 фешенебельных номеров, включая два WOW Suites и один Extreme WOW Suite (так в W называется президентский люкс); два современных ресторана и один бар; фирменную гостиную W (вестибюль, модернизированный в соответствии с фирменным стилем W); искусственный бассейн WET и ультрасовременный фитнес-центр SWEAT, а также фирменный SPA-комплекс для гостей, позволяющий расслабиться и восстановить силы. Отель W Mumbai также сможет похвастаться модными дизайнерскими бутиками и полным календарем эксклюзивных и захватывающих событий W Happenings, наглядно демонстрирующих последние тенденции в сфере дизайна, моды и музыки как для гостей, так и для местных жителей.
"Мы очень рады сотрудничеству со Starwood в целом и отдельными брендами компании в частности. Это отличное время для расширения сети W Hotels в Индии, в частности, в Мумбаи – городе, соответствующем яркому стилю бренда W и тесно ассоциирующимся с модной индустрией и Болливудом. Роскошь в Индии существует в традиционной форме, но с появлением на индийском рынке бренда W у всех появится возможность познакомиться с эталоном и современными тенденциями в сфере повышенной комфортности,” – утверждает Гуриндержит Сингх (Gurinderjit Singh), Управляющий Директор Jaguar Buildcon.
«Реализуя строительство нашего первого отеля сети W Hotel в Индии, мы ожидаем высокой заинтересованности со стороны собственников по развитию этого легендарного бренда в других, ключевых для компании, развлекательных и деловых центрах страны», - заявил Дилип Пури (Dilip Puri), Управляющий Директор компании в Индии и Вице-Президент в Южной Азии компании Starwood Hotels and Resorts в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – «Такие направления как столичный округ Дели, Гоа и Керала являются ключевыми для Starwood по развитию сети W Hotels and Retreats».
Информация о W Hotels Worldwide
W Hotels – это современный, инновационный, стильный бренд, включающий 41 отель по всему миру – от динамичных мегаполисов до экзотических уголков. Потрясающий, впечатляющий, инновационный и знаковый, стиль W Hotels представляет все лучшее, достойное восхищения «Wow!». Каждый из отелей марки W предлагает оригинальное смешение передового дизайна и архитектуры и страстного увлечения модой, музыкой, искусством, зваными вечерами, поп-культурой и всем тем, что создает настоящий мир роскоши. W Hotels – это уникальное и индивидуальное представление высокого стиля современной жизни, отраженного в исключительном дизайне, модных ресторанных идеях, гламурной ночной жизни и роскошных SPA. 12 лет успеха – и, благодаря страстному желанию завоевать стратегически важные места на земле, бренд W Hotels уже к 2012 году увеличит свое нынешнее портфолио до 50 отелей. Открытие новых отелей планируется в Париже, Санкт-Петербурге, Гуанчжоу, Шанхае, Абу-Даби, Бангкоке, Афинах, Вербье, а также на других международных направлениях. Дополнительная информация на www.whotels.com.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook