
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Группа отелей «Кемпински» признана лучшим брендом 2011 года

Группа отелей «Кемпински», которая ведет свою историю с 1897 года, получила в Германии одну из самых престижных наград в мире - «Лучший бренд» в номинации «Лучшее обслуживание». Бренд «Кемпински» получил первое место в номинации, в которой были также представлены самый крупный немецкий банк Direktbank ING DiBa и компания «Люфтганза» (Lufthansa). Компания «Кемпински» находится в одной лиге с такими признанными брендами, как Volkswagen, Lego и Apple. Церемония награждения состоялась в Мюнхене 9 февраля.
«В ходе выбора победителей группа «Кемпински» с блеском лидировала на всех этапах голосования в области сервиса», - отметил Зигфрид Хёгль, управляющий директор исследовательской компании GfK, проводившей отбор брендов для голосования, - «все участники голосования по достоинству оценили эффективность стратегии децентрализованного управления и сохранения индивидуального характера отелей «Кемпински».
«Для нас честь получить награду «Лучший бренд» и высокое признание сервиса «Кемпински». Главный принцип, который мы соблюдаем, предоставляя высокий сервис – искренняя улыбка наших сотрудников – и этого нельзя не заметить», – сказал Президент и генеральный директор группы отелей «Кемпински» Рето Виттвер. «Индивидуальный подход к каждому гостю – вот что выделяет «Кемпински». Мы стремимся уделить каждому гостю персональное внимание и исполнять не только их пожелания, но и предвосхищать их, оправдывая самые смелые ожидания. Мы делаем все для того, чтобы каждый визит наших гостей в отели «Кемпински» остался приятным воспоминанием. Мы счастливы и горды тем, что наши усилия были отмечены столь высокой наградой, – значит, мы двигаемся в правильном направлении».
Главная особенность премии «Лучший бренд» заключается в том, что победителя определяет не профессиональное жюри, а сами потребители. В рамках определения победителей в категории «Лучший сервис» в октябре и ноябре 2010 года были опрошены 850 участников, которых попросили оценить бренды по таким категориям, как: исполнение, надежность, доступность и репутация. Всех опрошенных разделили согласно их профессиональной позиции на референтные группы (52% руководителей, 22% владельцев собственных предприятий с количеством сотрудников не менее 10 человек, 17% внештатных сотрудников и 9% госслужащих), при этом ежемесячная зарплата каждого участника должна была составлять не менее 3,500 Евро. В списке оцениваемых брендов были представлены наиболее известные компании. Исследовательская компания GfK подготовила отчет, в котором все бренды были оценены по нескольким категориям. В категории «Лучшее обслуживание» особое внимание было уделено мнению руководителей компаний. В последние годы победителями премии «Лучший бренд» становились компании Gucci, Google и Canon.
В свое время «Кемпински» стала первой международной группой отелей класса «люкс», вышедшей на российский рынок, когда в 1992 году открылся отель «Балчуг Кемпински Москва». Сегодня у группы два действующих отеля в России – «Балчуг» в столице и «Кемпински Мойка 22» в Санкт-Петербурге. В дальнейшем «Кемпински» намеревается продолжить расширение своего присутствия на российском рынке: в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске, также недавно был подписан договор на управление отелем в Екатеринбурге и планируется открытие второго отеля в Москве.
О группе отелей «Кемпински»
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером.
Сегодня «Кемпински» объединяет 64 пятизвездочных отеля в 28 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения.
Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания.
Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских.
Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.
Опубликовано: 15 февраля 2011
Просмотров: 4519
Рубрики: Гостиницы Kempinski, Награды и Номинации
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Отели: Балчуг Кемпински Москва, Kempinski Hotel Moika 22
Компании: Kempinski AG
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook