Санкт-Петербург

Парк-отель «Капитан Морган» уйдет с молотка

Загородный парк-отель «Капитан Морган» в Приозерском районе Ленинградской области будет продан осенью 2010 года на торгах Российского аукционного дома (РАД). Стартовая цена объекта — 135 млн руб. Собственники называют причиной продажи непрофильность актива и намерены направить вырученные средства на реализацию строительных проектов. Эксперты уверены, что интерес к объекту будет, но серьезно поднять цену на торгах вряд ли удастся.

Отель «Капитан Морган» расположен в 10 км от Приозерска на берегу Ладожского озера. На аукцион выставлены десять коттеджей площадью от 34,7 до 93,4 кв. м, здание гостиничного комплекса на 22 номера, общественно-деловой центр и административное здание, спортивный комплекс, клуб, ресторан, бани, а также пирс с маяком. Площадь недвижимости — более 3 тыс. кв. м. В лот включен земельный участок площадью 43,5 тыс. кв. м.

Комплекс был создан на основе рыбоводческой базы, модернизация завершилась в мае 2007 года. Управление парк-отелем изначально не является профилем компании-собственника ООО «Север», сообщил РБК daily исполнительный директор Антон Рейнбах. Основная деятельность «Севера» связана с недвижимостью и строительством. «Вырученные от продажи средства мы направим на другие проекты», — говорит Антон Рейнбах. Он поясняет, что РАД был выбран в качестве площадки для продажи комплекса, поскольку вокруг аукционного дома сосредоточено достаточно большое количество потенциальных покупателей объекта.

До кризиса «Север» вел переговоры о продаже комплекса за 10 млн долл., однако в нынешних условиях такая стоимость велика. «Стартовая цена — это сумма вложений в оборудование комплекса», — отмечает он. Антон Рейнбах не исключает возможности развития нового направления бизнеса на площадке. «По заказу «Севера» разработано рыболовно-биологическое обоснование (РБО). В нашей бухте Ладожского озера можно выращивать до 500 т товарной форели ежегодно. Мы разводим 1,5—2 т для любительской рыбалки и кухни», — рассказывает Антон Рейнбах.

По мнению директора департамента оценки NAI Becar Александра Филиппова, инфраструктура, курортное расположение и бизнес со стабильным доходом делают объект привлекательным. Новому собственнику будет невыгодно менять функциональное назначение, считает эксперт. «Покупателю надо учитывать, что бизнес этот сезонный, и нужно придумать новые функции, например SPA», — считает замдиректора консалтингового центра «Петербургской недвижимости» Ольга Трошева. По мнению старшего вице-президента Jones Lang LaSalle Hotels Марины Смирновой, интерес к объектам загородного формата проявляют ограниченное количество инвесторов. «Туроператоры, «эмоциональные» покупатели, готовые приобрести что-то подобное «для себя», не исключен интерес со стороны корпоративных структур», — говорит эксперт.

По мнению Александра Филиппова, цена объекта на торгах вырастет максимум на 10%. Замдиректора департамента консалтинга «Colliers International Санкт-Петербург» Евгения Васильева считает, что верхняя планка — 6 млн долл. Основным препятствием для более высокой цены продажи аналитики называют достаточную удаленность объекта от города.

 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook