Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Nevsky Hotels Group подводит итоги уходящего года
За 2009 год Группа Невские Отели провела работы по улучшению качества предоставляемых услуг. На основании отзывов и предложений гостей, которые они оставляли в анкетах и на сайте сети отелей, были проведены работы по устранению недостатков. Так в этом году были расширены и реновированы кафе для завтраков в отелях Астер, Невский Экспресс и Невский Централь.
В преддверии Нового Года были закончены работы по модернизации номерного фонда отеля Гранд. Также в этом годы были реновированы номера и в других отелях сети: Невский Экспресс, Мойка 5, Астер, Делюкс. Всего в общей сложности за 2009 год было обновлено около 40% всего номерного фонда сети.
В ноябре 2009 года руководство приняло решение об организации тренинг-центра для своих сотрудников. Его возглавила Татьяна Беркова, имеющая опыт работы в отелях 4-5 звезд более 30 лет.
В 2010 году руководство Группы Невские Отели планирует расширить номерной фонд сети на 10%.
Опубликовано: 23 декабря 2009
Просмотров: 3726
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook