Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Русская зима в Санкт-Петербурге»
30 и 1 октября в гостинице «Азимут» состоялся семинар «Русская зима в Санкт-Петербурге», организованный Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии, компанией «ТурЭкспертСервис Северо-Запад» и компанией Yahoo! при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. В семинаре приняли участие 250 представителей предприятий туриндустрии.
Вице-президент РСТ С. Е. Корнеев и генеральный директор Городского туристско-информационного центра Н. М. Гвичия проанализировали проблемы и перспективы развития туризма в Санкт-Петербурге. Были определены текущие задачи туротрасли и названа главная из них – сохранение турпотока в низкий сезон, а также рассмотрены механизмы продвижения турпродуктов на городском уровне: развитие транспортной инфраструктуры, увеличение номерного фонда гостиниц, повышение уровня информационной доступности и обеспечение безопасности туристов.
Для привлечения гостей в зимний сезон созданы и разрабатываются новые, антикризисные турпродукты – маркетинговые программы и событийные проекты, являющиеся приоритетом культурной политики администрации города.
Санкт-Петербургский международный центр фестивалей и праздников представил проект «Новый год на Дворцовой площади», получивший поддержку Комитета по культуре. О плюсах и минусах программы «Белые дни» участникам семинара рассказал генеральный директор компании Hospitality management г-н Блэйк Андерсон-Бунтз. Генеральный директор туристической компании «Серебряное кольцо» А. Лупинова посвятила свое выступление военно-историческому туризму, активно развивающемуся в последнее время. Военно-исторические программы сезонно независимы, не оставляют без внимания событийную базу (памятные даты, фестивали и реконструкции), используют нереализованный потенциал региона и интересны для туристов, приезжающих в Северную столицу не в первый раз. По мнению участников семинара, такие программы станут особенно актуальны для Петербурга в год 65-летия Великой Победы.
Сохранению турпотока способствует и продуманная политика ГТК «Россия». Авиакомпания сотрудничает с администрацией города и РСТ, формирует пакеты предложений для турфирм, гостиниц, музеев и ресторанов, что является ее конкурентным преимуществом.
Участники семинара познакомились с использованием систем бронирования для создания новых турпродуктов на примере работы компании «Нота-бена».
Компании Yahoo! Inc. и FCBI представили возможности интернет-технологий в сфере туризма. На сегодняшний день администрацией города, РСТ и Yahoo! Inc разработана совместная программа продвижения Петербурга, и в частности проекта «Русская зима», на портале Yahoo! Travel, ориентированная на крупные европейские рынки.
В течение двух дней участники семинара работали в трех группах («Музеи», «Отели», «Турбизнес») по темам: «Оценка состояния городского/событийного туризма», «Приоритетные темы городского/событийного туризма» и «Механизмы реализации приоритетов развития городского/событийного туризма. Проекты поддержки и продвижения новых турпродуктов», делали сообщения и участвовали в дискуссиях.
В результате плодотворной работы был создан антикризисный пакет турпродуктов, ориентированных на преодоление туристической сезонности. В него вошли проекты «Доступный Петербург», «Русская зима», «Выходные в Санкт-Петербурге» и «Белые дни». Их реализация и маркетинг будут осуществляться совместно с органами власти и туристическими компаниями Петербурга.
Пресс-служба СЗРО РСТ
Опубликовано: 06 октября 2009
Просмотров: 2642
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Новости Российского Союза Туристкой Индустрии
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook