Санкт-Петербург

«Русская зима в Санкт-Петербурге»

30 и 1 октября в гостинице «Азимут» состоялся семинар «Русская зима в Санкт-Петербурге», организованный Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии, компанией «ТурЭкспертСервис Северо-Запад» и компанией Yahoo! при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. В семинаре приняли участие 250 представителей предприятий туриндустрии.

Вице-президент РСТ С. Е. Корнеев и генеральный директор Городского туристско-информационного центра Н. М. Гвичия проанализировали проблемы и перспективы развития туризма в Санкт-Петербурге. Были определены текущие задачи туротрасли и названа главная из них – сохранение турпотока в низкий сезон, а также рассмотрены механизмы продвижения турпродуктов на городском уровне: развитие транспортной инфраструктуры, увеличение номерного фонда гостиниц, повышение уровня информационной доступности и обеспечение безопасности туристов.

Для привлечения гостей в зимний сезон созданы и разрабатываются новые, антикризисные турпродукты – маркетинговые программы и событийные проекты, являющиеся приоритетом культурной политики администрации города.

Санкт-Петербургский международный центр фестивалей и праздников представил проект «Новый год на Дворцовой площади», получивший поддержку Комитета по культуре. О плюсах и минусах программы «Белые дни» участникам семинара рассказал генеральный директор компании Hospitality management г-н Блэйк Андерсон-Бунтз. Генеральный директор туристической компании «Серебряное кольцо» А. Лупинова посвятила свое выступление военно-историческому туризму, активно развивающемуся в последнее время. Военно-исторические программы сезонно независимы, не оставляют без внимания событийную базу (памятные даты, фестивали и реконструкции), используют нереализованный потенциал региона и интересны для туристов, приезжающих в Северную столицу не в первый раз. По мнению участников семинара, такие программы станут особенно актуальны для Петербурга в год 65-летия Великой Победы.

Сохранению турпотока способствует и продуманная политика ГТК «Россия». Авиакомпания сотрудничает с администрацией города и РСТ, формирует пакеты предложений для турфирм, гостиниц, музеев и ресторанов, что является ее конкурентным преимуществом.

Участники семинара познакомились с использованием систем бронирования для создания новых турпродуктов на примере работы компании «Нота-бена».

Компании Yahoo! Inc. и FCBI представили возможности интернет-технологий в сфере туризма. На сегодняшний день администрацией города, РСТ и Yahoo! Inc разработана совместная программа продвижения Петербурга, и в частности проекта «Русская зима», на портале Yahoo! Travel, ориентированная на крупные европейские рынки.

В течение двух дней участники семинара работали в трех группах («Музеи», «Отели», «Турбизнес») по темам: «Оценка состояния городского/событийного туризма», «Приоритетные темы городского/событийного туризма» и «Механизмы реализации приоритетов развития городского/событийного туризма. Проекты поддержки и продвижения новых турпродуктов», делали сообщения и участвовали в дискуссиях.

В результате плодотворной работы был создан антикризисный пакет турпродуктов, ориентированных на преодоление туристической сезонности. В него вошли проекты «Доступный Петербург», «Русская зима», «Выходные в Санкт-Петербурге» и «Белые дни». Их реализация и маркетинг будут осуществляться совместно с органами власти и туристическими компаниями Петербурга.

Пресс-служба СЗРО РСТ


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника