Санкт-Петербург

Тема недели

Новостные ленты различных агентств сейчас пестрят оптимистичными заголовками об открытии целого направления – вакцинационного туризма. Но так ли всё хорошо, как нам пытаются преподнести? Давайте разберёмся в этом вместе. Сначала посмотрим, как идут дела у наших соседей по Земному шару. В конце мая вакцинационный туризм был запущен в Сан-Марино. Для этого проекта применили Спутник V. Было заявлено, что в ходе осуществления этого проекта "Спутник V" не обнаруживает побочных свойств. 

Размещено:

Отель “Санкт-Петербург”: первый в Петербурге под брендом Utell Hotels & Resorts

Компания “Нота Бена” подключила знаменитый петербургский Отель “Санкт-Петербург” к глобальным и интернет-системам бронирования под брендом Utell Hotels & Resorts.

Отель “Санкт-Петербург” - первый отель северной столицы, загруженный в GDS и ADS под кодом цепочки Utell Hotels & Resorts - “UI”. Это гарантирует гостинице узнаваемость в системах онлайн бронирования и привлечёт внимание крупнейших мировых агентств и туристических операторов.

Подключившись к цепочке Utell, Отель “Санкт-Петербург” выбрал самый современный сервис по продвижению и продажам гостиничных номеров” - считает Михаил Ушаков, директор компании “Нота Бена” . Дистрибуцией услуг отеля будут заниматься сотни специалистов в десятках стран мира. Продажи обеспечат в том числе и колл-центры Utell, принимающие заявки от агентств и индивидуальных клиентов по телефону.

Участие в Utell Hotels & Resorts даёт Отелю “Санкт-Петербург” возможность сотрудничать к крупнейшими мировыми агентствами, такими как American Express, Carlson Wagonlit Travel и BCD Travel на особых основаниях, а также участвовать в консорциумах и работать с корпорациями. Кроме того, все члены цепочки Utell имеют доступ к Lanyon – одной из самых эффективных платформ для работы по договорным тарифам. Всё это обеспечит Отелю “Санкт-Петербург” бесперебойный поток гостей со всего мира.

Utell даст гостинице не только эффективные продажи. Работа в цепочке предоставит Отелю “Санкт-Петербург” полный пакет инструментов для планирования, управления и оценки эффективности работы в электронных системах бронирования. Дополнительные сервисы Utell позволят определить место Отеля “Санкт-Петербург” на рынке и разработать действенную тарифную политику во всех каналах продаж.

Как и со всеми гостиницами цепочки Utell Hotels & Resorts, с Отелем “Санкт-Петербург” будет работать персональный консультант. Он посвятит сотрудников отеля во все тонкости работы в электронных системах под брендом Utell Hotels & Resorts. Кроме того, всестороннюю поддержку отелю окажут менеджеры компании “Нота Бена”.

О компании “Нота Бена”

Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI).

О Utell Hotels & Resorts

Utell Hotels & Resorts — это гостиничная цепочка для независимых отелей, участие в которой гарантирует активную поддержку в области продаж, маркетинга и PR. Сегодня в цепочку Utell Hotels & Resorts входят более 3000 гостиниц по всему миру. С 2009 года представителем цепочки в России является партнёр Pegasus Solutions - компания «Нота Бена».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника