Санкт-Петербург

Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Основатель «Ривьеры» нашел замену туризму

Вадим Лежнин, один из основателей турфирмы «Ривьера», проданной в 2006 году «Интуристу», реализует с группой соинвесторов масштабный проект ресторанно-гостиничного комплекса под Петергофом. Объект, построенный в барочном стиле и получивший название «Летний дворец», будет включать ресторан с залом на 700 мест и элитную мини-гостиницу. Общая площадь дворца — около 4,5 тыс. кв. м, объем инвестиций оценивается экспертами в более чем 10 млн евро.

Вадим Лежнин родился в 1972 году. В 1996 году основал туристический холдинг «Ривьера», который стал одним из крупнейших туроператоров страны с годовым оборотом порядка 75 млн долл. и сетью представительств по всей России. В 2006 году 51% компании был продан «Интуристу». В настоящее время Вадим Лежнин занимает пост президента ООО «Ривьера-Трэвел».

Как рассказал РБК daily Вадим Лежнин, будущий «Летний дворец» находится под Петергофом, напротив комплекса «Шуваловка». Здание в стиле барокко окружено территорией площадью 1,4 га, украшено скульптурами, лепниной и настенной живописью. Комплекс включает многофункциональный зал-ресторан с дворцовым интерьером XVIII—XIX веков (площадью около 800 кв. м) и оборудованной сценой, гостиницу уровня 4 звезды, летний павильон и открытые террасы. «В настоящее время дворец готов на 95%, — рассказывает г-н Лежнин. — Ресторан мы планируем открыть уже в конце мая, гостиницу — к концу лета». Посетителями комплекса должны стать корпоративные клиенты и частные лица, отмечающие банкеты, свадьбы и пр., а также иностранные туристы и гости Петродворца, который, по статистике, посещают порядка 5 млн человек в год. По оценкам участников рынка, объем инвестиций в проект составляет более 10 млн евро.

Эксперты говорят, что после запуска проекта дворец, несомненно, привлечет внимание посетителей благодаря удачному расположению и оригинальной концепции. В качестве его плюсов они называют близость к Петергофу и ориентированность на сегмент, в котором пока нет высокой конкуренции. Основными конкурентами проекта считаются Екатерининский дворец, мраморный зал Этнографического музея и Константиновский дворец. «Это достаточно интересный проект, — считает вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. — В том районе мало ресторанов и гостиниц элитного уровня, в основном все, что до этого строилось, было рассчитано на эконом-класс. Поэтому он будет востребован». Эксперт не исключает, что посетителями комплекса могут стать участники мероприятий, проводимых в Константиновском дворце. Участники рынка, знающие о проекте, настроены более осторожно. «Это большой и красивый комплекс, — говорит основатель ресторанной группы «Гутцайт групп» Сергей Гутцайт. — Но, как и любой другой, в текущих условиях он может столкнуться с проблемой посещаемости. Все будет зависеть от многих факторов, в том числе от того, сумеет ли он заработать себе репутацию». При этом г-н Гутцайт отмечает, что в его загородном ресторане «Подворье» отток посетителей составил всего 5—10%. Срок окупаемости «Летнего дворца» он оценивает в 5—6 лет.

Руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA St.Petersburg Ольга Земцова считает, что в условиях кризиса срок окупаемости может составить и около десяти лет. Однако другой специалист по недвижимости Константин Костин, директор по развитию ЛСМС, считает, что риски реализации «элитных» проектов в ситуации кризиса часто переоцениваются. «При грамотном позиционировании и подобной локации спрос на услуги объекта будет обеспечен», — заключает он.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook