Санкт-Петербург

Случайная компания

  Юридическое название: ООО "Бистайл люкс"

  Адрес: 197198, Ул. Введенская д. 17

  Телефон: +7 (812) 92-369-92

  Факс: +7 (812) 233-91-53

  Сайт: http://vadity.com

  E-Mail: vadim@vadity.ru

Тема недели

B сентябре Корпоративный университет Администрации Санкт-Петербурга (КОРПУС) отмечает 20-летие со дня основания.

Размещено:

AdIndex

Adindex

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Каналы с лекциями в «VK Видео»

19 сентября 2025 Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярные каналы с интересными лекциями

Ресечер не позвонит? Чем поправки о маркировке грозят индустрии

19 сентября 2025 С 1 сентября вступили в силу поправки в закон «О связи», обязывающие маркировать все бизнес-звонки. Для исследовательских компаний это означает рост стоимости услуг, говорят участники рынка. В перспективе изменения могут привести к закрытию 100-200 кол-центров и увольнению тысяч сотрудников. Операторы сотовой связи уверяют: кто-то должен платить. Если не исследователи, то абоненты

Представляем новых спикеров конференции «День Бренда 2025»

19 сентября 2025 10 октября Москва станет эпицентром маркетинговых инноваций — на сцену «Дня Бренда» выйдут ведущие эксперты рекламы, визионеры брендинга и стратеги, меняющие правила индустрии и принимающие

Главные кадровые переходы: новый руководитель Melon Fashion Group и коммерческий директор Lamoda

19 сентября 2025 Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше

«Билайн» упростил запуск Smart MVNO с помощью нового онлайн-сервиса

19 сентября 2025 Решение позволяет бизнесу добавить телеком-продукт в собственную экосистему взаимодействия с

«Для меня эта книга — погружение в наше прошлое и настоящее, которое полно инсайтов»

19 сентября 2025 Маркетолог должен уметь думать широко и нетривиально. В новой подборке Полина Воронина, директор направления b2b-маркетинга Flowwow советует, что почитать, чтобы по-другому смотреть на привычные