Санкт-Петербург

Тема недели

Вот-вот начнется главное спортивное событие года в России – Чемпионат мира по футболу 2018. Тысячи футбольных болельщиков прильнут к экранам телевизоров в дни проведения Чемпионата. Не все будут смотреть матчи дома: все большую популярность приобретает коллективный просмотр спортивных мероприятий, кого-то Чемпионат застанет вне дома (в командировке, отпуске и т.д.). Любой от

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Дотянуться до звезды или как отелю пройти аттестацию

Министерство культуры РФ намерено до 2018 году ввести обязательную классификацию для всех отелей России. По мнению экспертов, подобная мера может серьезно изменить ситуацию на гостиничном рынке.  Многие отели могут потерять «звезду», а с ней и клиентов.  Радует в этой ситуации только одно,  к настоящему моменту стандарты, в соответствии с которыми гостиницам России предстоит подтверждать свой статус,  не установлены.  Значит время, чтобы подготовиться, еще есть.

Как пройти аттестацию на «звездность»? Об этом Вам расскажут «звездные» эксперты гостиничного бизнеса:

• Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма;

• Якубенко Ольга Ефимовна, бизнес-тренер индустрии гостеприимства.

На семинаре

«Получаем официальные "звезды", разрабатывая и внедряя стандарты сервиса» 14 – 18 октября 2013 г. (Санкт-Петербург)

В программе:

1. Классификация отелей – современное состояние и ближайшие перспективы.

- Добровольное подтверждение соответствия гостиничных услуг требованиям национальных стандартов. Что это дает? Для чего нужны «звезды»? Готовимся к обязательной классификации отелей: предаудит, выявление несоответствий, рекомендации, работа над «ошибками».

2. Управление качеством в индустрии гостеприимства.

-  Анализ и оценка существующей системы управления качеством – как понять, где «узкие» места?  Разработка и внедрение единых стандартов обслуживания основных подразделений отеля. Роль персонала. Как встроить желаемые стандарты в существующую корпоративную культуру.

3. Оценка результативности внедрения стандартов, сопоставление затрат с полученными результатами.

Данный курс адресован управляющим и старшим администраторам отелей, специалистам, ответственным за обучение персонала пансионатов, домов отдыха!  

Также вам могут быть интересны семинары:

«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи» (21 – 25 октября)

«Гостиничный бизнес: служба питания в отеле» (25 - 27 ноября)

"Профессиональный администратор успешного отеля" ( 26 - 29 ноября)

«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»  ( 9 - 13 декабря)

Вы получите ответы на вопросы:  как эффективнее обслуживать гостей отеля? Как организовать слаженную работу всех служб отеля? Как сделать популярнее ресторан при отеле?

Занятия будут проходить на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.  


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook