Санкт-Петербург

Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

Лидеры продаж Гранд Отеля Европа

11 января 2007 г. – Гранд Отель Европа подвел итоги соревнования «Лидеры продаж – 2007» среди подразделений отеля. Абсолютным победителем стал коллектив летнего ресторана «Терраса Росси», который с большим отрывом от остальных участников выполнил план продаж на 290%.

В конкурсе принимали участие все службы отеля, приносящие доход: отдел продаж, шесть ресторанов отеля, банкетная служба, отдел выездного обслуживания банкетов, прачечная, цветочный магазин, минибар и другие. В течение второго полугодия 2007 года ежемесячно составлялись рейтинги продаж соответствующих отделов. Руководил проведением соревнования Директор по доходам Гранд Отеля Европа Тунай Доган.

Десятка лидеров показала следующие результаты выполнения плана продаж:
Отдел банкетов и конференций 182%
Лобби Бар 169%
Ресторанное обслуживание в номерах 141%
Минибар 135%
Ресторан «Европа» 127%
Чопстикс 129%
Прачечная/химчистка 120%
Отдела продаж комнат 113%
Ресторан «Росси» 108%

«Бесспорно, что качество обслуживания клиентов, а значит и  успех отеля в условиях жесткой конкуренции напрямую зависит от профессионального опыта сотрудников, их самоотдачи, преданности делу и сплоченности коллектива. Целью соревнования стало повышение профессионального уровня сотрудников, а также их заинтересованности в результатах своего труда», - говорит Тунай Доган.

«В первую очередь таких блестящих результатов нам удалось добиться благодаря дружной команде «Террасы Росси», сложившейся еще в период обучения коллектива, во всех ресторанах гостиницы. Ребята работали по 13 часов в день, и даже не смотря на усталость, благодаря своему гостеприимству и профессиональному опыту, привлекали гостей возвращаться к нам вновь и вновь», - говорит Наталья Фирсова, менеджер летней террасы Гранд Отеля Европа.

Торжественное награждение команды победителей состоялось сегодня 5 февраля 2008 года в одном из банкетных залов Гранд Отеля Европа. Празднуя заслуженную победу, на целый день сотрудники «Террасы Росси» оказались в роли гостей отеля и смогли со стороны оценить работу своих коллег.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook