Орск

Туристический бизнес прорывается вперед

Предложив в кризис турфирмам услуги независимого перевозчика, не работающего с прямым клиентом, компания ООО "БалтикШаттл" дала им заработать и выросла сама.

Компания вышла на рынок в 2009 г., когда, по словам Андрея Волкова, генерального директора "БалтикШаттла", идея создания логистической фирмы, предлагающей транспортное обслуживание турфирмам, витала в воздухе. На эту услугу турфирмы нанизывают свой турпакет и предлагают его своим клиентам. "Наша задача — помочь привезти туристов к дверям гостиниц и spa–отелей", — говорит Андрей Волков. Компания арендовала несколько автобусов и начала доставлять туристические группы в Таллин.

С самого начала в работе использовался стандарт: никаких микроавтобусов, стюардесса в каждом автобусе, доставка от вокзала до двери отеля (а не до вокзала) и отсутствие работы с прямым клиентом. Общение с агентами (турфирмами) с самого начала велось онлайн: удобная система позволяет турфирме по дате в календаре оперативно забронировать места, сэкономив время на звонках и ожиданиях подтверждений. В разработку системы компания не вкладывалась: она, как и первые автобусы, была арендована у автобусной компании Эколайнс" (международная сеть регулярных автобусных маршрутов). За первый год работы прирост оборота "БалтикШаттла" составил 2300%.

Покрыв старый город Таллина — доставляя туристов в отели, находящиеся в шаговой доступности от центра, компания двигалась дальше. Следующим шагом стало увеличение мест отдыха, к которым можно доехать, и освоение новых направлений, куда не доехать без пересадок на рейсовом автобусе (юг и северо–восток Эстонии). "Начав возить туристов в южном направлении, мы очень сильно его стимулировали, подняв продажи в местных spa–отелях. Это оказалось очень востребованным", — говорит предприниматель. Сейчас фирма сотрудничает более чем с 40 турфирмами Петербурга и ежемесячно перевозит 240–400 человек. В том числе туристов из Петербурга возят в Юрмалу и Палангу, к курортам на Балтийском море. Кроме того, компания стала работать на прием туристов в Петербурге.

В 2011 г. фирма планирует запустить линию в Хельсинки, увеличив объем перевозок до 640–1000 человек в месяц. "Мы получили поддержку мэрии Лаппенранты и Иматры в открытии чартерных перевозок по направлению Петербург — Лаппенранта — Иматра с остановками у дверей отелей и магазинов этого региона", — говорит бизнесмен. Сейчас компания, в которой трудятся 8 человек, в основном по аутсорсингу, покупает автобусы и планирует покупку вертолетов для экскурсий в Таллине и Петербурге. Бизнесмен также создает в Петербурге под брендом BalticShuttle сервисный центр стоянки и ремонта автобусов. Компания приняла участие в рейтинге "ДП" Gazelle бизнеса, заняв третье место в рейтинге.


  источник: DP.RU

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника