Санкт-Петербург

Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

Падающий спрос на Петербург привел к отмене рейса Air France

05.08.2005

Французский перевозчик Air France планирует в своем зимнем авиарасписании в два раза сократить количество рейсов между Парижем и Санкт-Петербургом. Вместо нынешних 14 полетов в неделю французы будут выполнять только 7. Французы намерены убрать утренний рейс, имеющий довольно хорошую загрузку. На него продавалось много билетов для пассажиров, которые хотели лететь через Париж в другие страны, с которыми нет прямого сообщения.

Действия французского авиафлагмана можно назвать беспрецедентными. Объемы перевозок иностранных компаний в Северную столицу непрерывно растут с 2000 года, причем эти показатели в несколько раз превышают средний рост по мировой отрасли в целом. Например, в прошлом году пассажиропоток иностранцев через аэропорт Пулково составил почти 2,3 млн человек, что на 19% больше, чем в 2003-м. В таких условиях коллеги Air France стараются чаще летать в Петербург и испытывают трудности не с недостатком пассажиров, а с получением соответствующих разрешений авиационных властей России. Например, финская Finnair готова увеличить количество рейсов между Хельсинки и Северной столицей в несколько раз, а британская British Airways девять лет добивалась возможности выполнять рейсы ежедневно.

В свою очередь участники рынка полагают, что действия перевозчика вызваны сокращением оттока пассажиров, который, в свою очередь, стал следствием удорожания туристических услуг. "Юбилей Петербурга исчерпал свое положительное влияние, а турпродукт подорожал",- говорит представитель польской авиакомпании Lot Никита Корнильев. Генеральный директор компании Olympia Reisen, занимающейся организацией отдыха немецких туристов в России, Владимир Ильин утверждает, что "в этом году французские и немецкие туроператоры отмечают сокращение потока на российском направлении на 20-40% по отношению к 2004 году". По словам господина Ильина, по стоимости всех услуг - от чашки кофе до размещения в гостинице - Петербург уже догнал своих конкурентов в Европе.

Стоит отметить, что пока Air France является единственным из крупных перевозчиков, сократившим свое присутствие в Северной столице. Так, ведущий менеджер представительства в Петербурге British Airways Мария Красильникова сообщила, что ее компания "не планирует уменьшать количества рейсов, поскольку спрос постоянно растет". В Lufthansa заявили, что оставят нынешних три ежедневных рейса и на время зимнего расписания. А в "Пулково" заверили, что Air France оставила за собой действующую сегодня частоту и на "низкий сезон", так что в любой момент может вернуться к прежнему расписанию, сообщает "Коммерсант". 





Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook