Санкт-Петербург

Тема месяца

С 9 по 10 октября 2018 года состоится Двухдневная конференция для Профессионалов Индустрии Гостеприимства «Увеличение Доходности Отелей Черноморского побережья» - первое информационно-образовательное мероприятие для собственников и

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

23 сентября 2005 года пройдет Шестая Международная Конференция Девелопмент и Ритейл в Санкт-Петербурге и Северо-Западе России


23 сентября 2005 года в Санкт-Петербурге, в гостинице "Новотель", пройдет Шестая Международная Конференция Девелопмент и Ритейл в Санкт-Петербурге и Северо-Западе России. Мероприятие проводит Hyperestate Forum.

Цель конференции - презентация московских и петербургских розничных сетей и операторов индустрии развлечений, девелоперов по торговой и гостиничной недвижимости, инвестиционного климата регионов России, строительных компаний и архитекторов, а также маркетинговых, оценочных и консалтинговых компаний.

В работе конференции примут участие руководители девелоперских компаний России, стран СНГ и Балтии, а также коллеги из ведущих западных компаний.

На конференции будут обсуждаться главные событий рынка торговой недвижимости, особенности эффективного партнерства инвесторов, девелоперов, владельцев, арендаторов, а также региональные стратегии торговых сетей и перспективы крупноформатной торговой недвижимости.

Темы конференции:

- Каковы особенности рынка торговой недвижимости в Санкт-Петербурга? Почему центр активности смещается из Москвы?

- Стратегии развития российских и иностранных розничных сетей и сетевых девелоперовских компаний.

- Инвестиционная активность на рынке торговой недвижимости. Какие критерии предъявляют инвесторы и банки к проектам в области торговой недвижимости? Стратегии соинвестирования

- Как построить цивилизованные отношения между владельцами и арендаторами торговой недвижимости?

- Какие форматы торговых центров и комплексов будут востребованы в ближайшие годы?
Эффективная маркетинговая и рекламная политика крупных объектов недвижимости как ключ к российскому менталитету. Торговый объект как брэнд.

Управление объектами торговой недвижимости. 



Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook