Санкт-Петербург

Цвет и психология в гостиничном номере

Определенный цвет вызывает те или иные эмоции. Давайте поговорим о психологии цвета в гостиничном номере.

Согласно последним исследованиям, у человека есть так называемое «хранилище информации о цвете». Например, голубой цвет подсознательно вызывает спокойствие. Почему? Потому что когда мы были детьми, голубое небо означало, что мы можем играть на улице и веселиться. Как взрослые, мы знаем, что голубое небо означает, что нет штормов. Это говорит о спокойствии и стабильности. Мы создаем наши отношения с цветом, связывая опыт с ними. Это определяет наши предпочтения.

В недавней статье редактор аккаунта Instagram Travel + Leisure объяснил, что синий цвет получает наибольшую реакцию при публикации фотографий. Travel + Leisure приводит информацию от экспертов по цвету, которые консультируют компании по выбору цвета для веб-сайтов. Цвет может увеличить память, привлечь и увеличить участие и удерживать внимание.

Цвет вызывает эмоции, которые можно привязать к опыту. Colorcom говорит, что люди делают подсознательное суждение об окружающей среде в течение 90 секунд после первоначального просмотра. Согласно этой коллекции статистики исследований цвета, от 62 до 90 процентов этой оценки после первоначального просмотра основано только на цвете.

Чем ярче опыт, тем сильнее эмоции, которые вызывает цвет. Это цель выбора цвета для отелей.

Вот несколько цветов и эмоции, которые они вызывают:

Голубой для спокойствия

Зелень для привязанности к природе

Желтый для энергии, оптимизма

Розовый, особенно крепкий или металлический, для гламура

Фиолетовый для изысканности

Красный для агрессии

Оранжевый для приключений


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook