Санкт-Петербург

Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября «Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства! 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Почему нужно участвовать в зарубежных туристических выставках?

Зарубежные компании и представители туристического бизнеса часто проводят различные тематические, отраслевые и обобщающие выставки. Эти общественные мероприятия имеют немаловажное значение для таких представительств, как авиа перевозчики, отели и гостиничные комплексы, туристические компании. Чтобы постоянно оставаться в «гуще событий» и «держать руку на пульсе» активного развития турбизнеса, стоит постоянно посещать подобные собрания. Они являются наиболее выгодной площадкой для установления тесных контактов с новыми партнерами, крупными представительствами. Здесь всегда предоставляется возможность предъявить широкому кругу заинтересованных людей: сферу своих услуг, продуктов, необходимых предметов узкой направленности.

На сегодняшний день выставки имеют еще одно особое назначение, которое напрямую связано с экономической обстановкой в мире. Они позволяют мониторить состояние этого рода бизнеса в целом, показывая: которые из компаний стойко переносят нынешние колебания и проблемы; кто не выдержал конкуренции и освободил лакомую ячейку в этой отрасли. Это дает возможность выстраивать верную стратегию и применять разумную тактику построения собственной структуры.

Это, так же, отличная площадка для проведения деловых переговоров с зарубежными партнерами. Что, в свою очередь, является привлечением иностранного потока туристов, внешних инвестиций, то есть повышение уровня жизни некоторых регионов и страны в целом. 1. Заявить о себе, представляя свои товары и услуги. 2. Способствовать их продвижению. 3. Привлечь партнеров, туристов. 4. Создать имидж и укрепить связей. 5. Обратить на себя внимание представителей СМИ. 6. Быть в курсе событий и своевременно реагировать на изменения в структуре данной индустрии.

Это далеко не полный перечень того, чем могут быть полезны туристические выставки международного масштаба.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook