Санкт-Петербург

Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Moсква поставила рекорд по ежегодному приросту числа отзывов среди столиц мира

Новое исследование TripAdvisor указывает на уверенный рост удовлетворенности путешественников российскими отелями всех категорий. Результаты исследования показывают, что средний рейтинг российских отелей в отзывах путешественников на протяжении последних пяти лет неуклонно поднимался. Он вырос с 3,89 (из возможных пяти) в 2010 году до 4,06 в 2014. 

В 2015 году Россия и Москва отметились мировыми рекордами на TripAdvisor

TripAdvisor работает в России уже пять лет. За это время как Россия, так и ее столица поставили несколько мировых рекордов.

Последний отчет ComScore*, в котором сравнивалась динамика роста рынков TripAdvisor, выявил самый высокий процент роста количества отзывов о России, поставив тем самым ее на первое место среди всех других стран. В апреле 2015 года пользователями было оставлено на 96 % больше отзывов о России по сравнению с тем же периодом 2014 года. Столь высоких показателей удалось достичь в первую очередь благодаря продолжающемуся росту числа россиян, использующих TripAdvisor для организации поездок по стране. В своей категории на российском туристическом рынке TripAdvisor также является лидером.

Количество отзывов о Москве, как о туристическом направлении, в апреле 2015 года также выросло на рекордные 98 % по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Это самый большой рост среди направлений на TripAdvisor, ни один другой город в мире не смог добиться подобного результата. Рост внутреннего туризма в России также позволил еще одному российскому городу — Санкт-Петербургу — войти в глобальный Топ-10. Он показал 61-процентный рост посещаемости на TripAdvisor год к году.

Положительные изменения показал и средний рейтинг отелей в двух крупнейших российских городах. Санкт-Петербург, входящий в Топ-25 лучших туристических направлений Traveller’s Choice Destinations 2015, показал еще более впечатляющую динамику, чем Москва.

Средний рейтинг отелей в Москве и Санкт-Петербурге в отзывах путешественников (2010–2014 гг.)



Средний рейтинг отелей в мире по годам (2010–2014 гг.)

Общий прирост среднего рейтинга российских отелей по сравнению с 2010 годом составил 9,2 %. Если в 2010 году средний рейтинг российских отелей равнялся 3,69, то в 2014 году он достиг 4,04 (из пяти возможных), преодолев планку среднего уровня в целом по миру.Исследование свидетельствует о том, что средний рейтинг отелей в целом по миру в течение последних пяти лет неизменно рос. Путешественники с каждым годом все более высоко оценивают качество предлагаемых им гостиничных услуг.

Более высокий рейтинг в отзывах приводит к росту запросов на бронирование от пользователей TripAdvisor

Исследователи TripAdvisor также проанализировали такие данные, как переход по ссылкам бизнес-каталога на страницах отелей. Результаты исследования подтвердили наличие корреляции между рейтингами в отзывах и числом запросов на бронирование от путешественников, собирающих на TripAdvisor информацию для своей поездки. Как показало исследование, чем выше рейтинг отеля в отзывах, тем больше число кликов на сайт отеля через его каталог на TripAdvisor.

У подписчиков, чей рейтинг в отзывах достиг хотя бы четырех (из возможных пяти), в среднем на 30 % увеличивалось число пользователей, переходящих по ссылкам с TripAdvisor на номер телефона, интернет-сайт и специальные предложения.

“Россия без сомнения становится все более популярным направлением у пользователей TripAdvisor, который уделяет большое внимание тому, чтобы у пользователей была возможность без труда сравнивать цены, находить лучшие предложения и бронировать номера в отелях в одном и том же месте, непосредственно на сайте, делая путешествия доступными и удобными. Мы с радостью отмечаем рост среднего рейтинга российских отелей в отзывах. Онлайн-отзывы очевидно становятся вопросом первостепенной важности для владельцев компаний — они повышают качество услуг, поощряют гостей писать отзывы и не прерывают контакта с ними после того, как отзыв появляется на сайте”, — отметил руководитель TripAdvisor по развитию рынков России и Восточной Европы Koнстантин Калабин.

По данным отчета ComScore для TripAdvisor за апрель 2015 года. ComScore является глобальной компанией, проводящей замеры и анализ аудитории онлайн ресурсов. В ее независимых отчетах для TripAdvisor приведены данные по оценочному числу уникальных пользователей в большинстве стран мира по сравнению с другими сайтами о путешествиях.


  источник: TripAdvisor

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника