Санкт-Петербург

Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

IHG объявляет об открытии 15 новых отелей Holiday Inn Express

Компания IHG (InterContinental Hotels Group), один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, подписала стратегическое соглашениеc ООО «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС), портфельной компанией Venture Investments & Yield Management LLP (VIYM). Договор предусматривает открытие в России к 2019 году 15 новых отелей. Это позволит IHG вдвое увеличить масштаб своего присутствия в стране и впервые представить на российском рынке бренд Holiday Inn Express.
Пятнадцать новых гостиниц формата Holiday Inn Express добавят примерно 2250 номеров к более чем 1700 номерам (в пяти отелях), которые IHG уже планирует открыть в России.
Первые два из новых отелей откроются в Челябинске и Воронеже. Открытие Holiday Inn Express Voronezh на улице Кирова запланировано на вторую половину 2014 года, а Holiday Inn Express Chelyabinsk возле центрального вокзала на лето 2015 года.
Генеральный директор IHG Европа Aнджела Брав заметила: «Для нас это большой прорыв с точки зрения развития бизнеса в России. IHG не только впервые познакомит россиян с брендом Holiday Inn Express, но сможет вдвое увеличить свой номерной фонд в этой стране по завершении проекта. Таким образом, мы сделаем значительный шаг вперед на пути реализации нашего амбициозного плана по завоеванию лидерства на российском рынке».
Директор IHG по развитию бизнеса в Европе Роберт Шеперд добавил: «Россия - это приоритетный рынок для IHG в Европе. Здесь недостаточно гостиничных номеров известных брендов, в то время, как это одна из наиболее процветающих стран Европы и растущий рынок для деловых поездок – как международных, так и внутренних. Экономика России развивается, и появление на этом рынке бренда Holiday Inn Express является важным шагом. Речь идет не только об удовлетворении внутреннего спроса в среднем ценовом диапазоне, где существует значительный разрыв между спросом и предложением, но и об элементе будущей стратегии по позиционированию нашего бренда как наиболее привлекательного предложения для иностранцев, прибывающих в Россию. Нам очень приятно, что нашим партнером в этом проекте стала VIYM, одна из наиболее авторитетных компаний по управлению инвестиционными проектами в гостиничном бизнесе в России. Вместе с VIYM мы будем вести работу по расширению нашего присутствия на российском рынке».
Партнер-основатель VIYM и председатель совета директоров РГС Андрей Якунин сказал: «Мы рады объявить о нашей второй совместной инициативе с IHG на российском рынке и начале реализации столь крупного проекта в масштабах всей страны. Мы твердо верим в огромный потенциал роста предложения на рынке гостиничного бизнеса. Особенно это касается нижней части среднего ценового сегмента, когда за ним стоит опыт, ресурсы и эффективность крупного международного оператора. Воплощением этого является выход на национальный рынок бренда Holiday Inn Express. Текущие операционные результаты отелей РГС и спрос, который мы видим в регионах, подтверждают наши ожидания».
Бренд Holiday Inn Express рассчитан на туристов и людей, отправляющихся в деловые поездки, которые стремятся получить максимально качественный сервис по умеренным ценам. Новизна, чистота и простота, являющиеся отличительной чертой Holiday Inn Express, делают эти гостиницы прекрасным предложением для тех, кто ненадолго приезжает в тот или иной город. В этих отелях гостей ждет именно то, что им нужно – проживание в комфортных условиях хорошей гостиницы с качественным уровнем обслуживания и бесплатный завтрак. На сегодняшний день в мире работает более 2000 гостиниц Holiday Inn Express.
IHG открыто говорит о своих планах по расширению присутствия в России. Компания ранее объявила о том, что к 2020 году число ее гостиниц в России и других странах СНГ – как функционирующих, так и планируемых к открытию – достигнет 100. Компания намерена работать с российскими инвесторами с целью расширения своей гостиничной сети, по договорам управления и в том числе франчайзинга, по всей России, где существует недостаток отелей мировых брендов. IHG сконцентрирует свое внимание в первую очередь на региональных центрах и новых быстрорастущих городах, которые уже стали традиционными направлениями для деловых и туристических поездок.

На сегодняшний день у IHG в России 13 отелей (3894 номера). Еще 5 отелей (1773 номера) планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет. 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника