Санкт-Петербург

Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Ресторанный холдинг инвестирует в открытие сети хостелов

Как сообщает arendator.ru, компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» намерена инвестировать средства в строительство в России сети хостелов. Для реализации этого проекта компания выделит порядка 100 миллионов долларов. Предполагается, что по времени реализация проекта займет около двух лет. Компания-инвестор предполагает открыть хостелы в крупных городах-миллиониках. Предполагается, что новые объекты гостеприимства появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также компания планирует построить хостелы  некоторых городах, входящих в состав Золотого кольца России. Согласно сообщениям arendator.ru, первый хостел инвестор планирует открыть в столице России. Однако, точных сроков открытия этого объекта компания пока не озвучивает. Вероятнее всего, хостел в Москве займет пространство арендованной площади. Сейчас компания ждет одобрения плана в правительстве, после чего уже инвесторы смогут заняться вопросами подбора подходящего для хостела помещения.

На сегодняшний день компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлена ресторанами, которые работают в таких странах, как Россия, Молдова, Азербайджан, Чехия, Словакия. По суммарному обороту на рынке фуд-сервиса компания входит в тройку лидеров. Сейчас рестораны холдинга работают под восьмью брендами, среди которых – Елки-Палки, Маленькая Япония, Баш на Баш, Восточный Базар, Кофесто.

Стоит сказать, что информацию о запуске новой сети хостелов в России многие специалисты индустрии гостеприимства должны оценивать как положительную. На деловых мероприятиях, посвященных развитию туристической отрасли в стране, часто говорится о том, что России необходимо создавать сеть недорогих гостиниц. Сейчас путешественникам зачастую приходится выбирать между старой советской гостиницей эконом-класса и новым, но достаточно дорогим, отелем. Мини-гостиниц и хостелов не хватает, как Москве, так и ряду областных городов. Между тем, специалисты рынка гостеприимства подсчитали, что рассчитанный на 40 человек хостел в Москве в разгар туристического сезона сможет приносить своим владельцам ежемесячно доход в размере одного миллиона рублей. Согласно исследованиям, на долю хостелов приходится около трех процентов всего гостиничного рынка столицы. При этом, специалисты говорят о том, такие учреждения по ряду причин не могут конкурировать с отелями. Во-первых, хостелы ориентированы, преимущественно, на достаточно узкую целевую аудиторию, которая состоит из путешественников до 25 лет. Во-вторых, система безопасности в хостелах по ряду причин уступает системе безопасности отелей. Однако, низкая цена и удобная территориальная расположенность способствуют тому, что ни в одном городе России новые хостелы не бывают лишними.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника