Санкт-Петербург

Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Берлинская неделя гостиничного и туристского бизнеса

В этом году IHIF праздновал свой очередной юбилей: форум состоялся уже в 15-й раз. По установившейся традиции он проходил в отеле Hotel InterContinental Berlin. В нем участвовали 1707 представителей индустрии гостеприимства из 57 стран. Организатором IHIF, как и прежде, была компания Questex Hospitality + Travel совместно с Bench Events. Questex Media Group представляет собой международную организацию в сфере «бизнес-медиа-бизнес», обслуживающую сразу несколько отраслей, включая индустрию гостеприимства, туризма, технологий, спа, красоты и специализированные сферы. Bench Events – это портал о гостиничном бизнесе, который совместно с ведущими поставщиками проводит конференции по инвестициям в индустрию гостеприимства в Берлине, Дубае и Москве.

ITB Берлин

Естественно, что большинство участников форума хотели знать перспективы развития своего бизнеса в условиях новой волны финансово-экономического кризиса. И такой прогноз многие делегаты сумели получить во время пленарных заседаний в первые два дня форума.
David Scowsill, президент и CEO организации World Travel and Tourism Council (WTTC), указал на то, что  индустрия туризма нуждается в восстановлении после глобальных катастроф. И первые признаки ее восстановления, например, после глобальной рецессии уже проявляются. Он также указал на заметный рост Индии и Китая и на то, что к 2022 году они будут давать треть глобального GDP в туризме и путешествиях и, согласно прогнозу, мировая туриндустрия создаст 328 миллионов рабочих мест (каждое 10-е рабочее место в мире) к 2022 году.
AIR Berlin
На это преимущество гостиничной индустрии указал и профессор Ian Goldin, директор Oxford Martin School, профессор департамента Globalisation and Development в Oxford University. Рассматривая влияние глобализации на этот сектор туризма, он подчеркнул, что рабочие места в этой индустрии хороши для плохих времен и поэтому, идеальны для сегодняшнего экономического климата. Дело в том, что они включают  в себя обучение на рабочем месте, имеют низкий входной уровень и возможности для трудоустройства сотрудников из разных стран, а также легкое перемещение рабочей силы внутри индустрии.
 Несколько панелей форума были посвящены новым направлениям в информационных технологиях. На них рассматривались, например, разные аспекты применения SOCIAL MEDIA и новые каналы распределения (Groupon), а также реакция индустрии на их появление.

Подробные отчеты о различных интересных мероприятиях IHIF 2012 и ITB будут опубликованы в ближайших номерах нашего журнала PRO Отель


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника