Санкт-Петербург

Тема недели

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Гостиница «Северная» - будни и праздники

 

Гостиница «Северная», которая принадлежит сети Intourist Hotel Group, открылась  5 лет назад, в 2006 году в самом центре  Республики Карелия – Петрозаводске. На сегодняшний день это одна из самых популярных гостиниц города. Сюда приезжают туристы со всей России и из соседней Скандинавии. Недавно «Северная» отметила свой первый юбилей в составе сети Intourist HotelGroup.  Гостиница признана памятником архитектуры. Как удалось создать современную гостиницу на основе старого, исторически значимого  здания, сохранив его уникальность и не причинить урона его архитектурной целостности? О буднях и праздниках гостиницы «Северная» рассказала вице-президент по стратегии и корпоративному развитию ОАО ВАО «Интурист» Елена Борисовна Юшманова.
 
- Елена, чем интересна гостиница «Северная», в чём её особенность?
 
Все гостиницы, находящиеся под управлением нашей компании и входящие в сеть Intourist Hotel Group, в чём-то уникальны. Нет второй московской гостиницы «Космос», удивительной по форме и содержанию. Отель способен одновременно принять более 3 тысяч гостей в 1777 номерах различных категорий и организовать проведение деловых мероприятий численностью более 2 тысяч человек. Вот и гостиница «Северная», разрушенная почти до основания в годы Великой Отечественной войны, возродилась из пепелищ и стала символом обновления и победы для старшего поколения. Гостиница является памятником архитектуры. Глядя на неё, можно понять, как выглядел Петрозаводск в довоенные годы. И это, я считаю, замечательно. Пусть будут новые современные здания, это естественно и нормально, но историю лучше изучать очно, а тем более, когда есть возможность пожить в гостинице, где снаружи – история, а внутри – всё как в лучших 3-х звёздочных современных гостиницах.

 - Это означает, что в гостинице была реновация?
 
В 2006 году она производила не самое лучшее впечатление. Номера не соответствовали принятым в компании стандартам. В то же время, здание гостиницы является архитектурно-исторической застройкой, объект включен в список культурного наследия Республики Карелия, что накладывает определённые обязательства. Мы не имеем права что-то ломать и возводить заново. Подписывая договор аренды, мы несли ответственность за сохранность памятника с возможностью реновировать интерьеры, максимально приблизив их к нашим требованиям, что мы и сделали. Это касается не только номерного фонда, но и ресторана «Северный», обновлённого конференц-зала и велнес-центра. За прошедшие 5 лет с прихода компании гостиница стала лучше, уютнее, функциональнее.
 
- Велнес-центр - как неожиданно для гостиницы 3*!
 
Да, согласна, в этом я вижу тоже одно из больших преимуществ гостиницы. Представьте: утро, вы приехали в чужой город по делам. Дома вы привыкли к определённому образу жизни – пробежке по утрам. Пожалуйста! Наш отель может дать вам это. В велнес-центре для гостей установлены беговые дорожки. После бега – душ,  деловой костюм и вкусный завтрак. А в ресторане «Северный»  уже накрыт шведский стол, предлагающий гостям разнообразные полезные блюда. Как правило, дни у наших постояльцев насыщенные:
Они проходят километры по историческим местам города и окрестностей или проводят совещания. Вечером можно снова отправиться в велнес-центр.
Посетите тренажёрный зал и спортзал для аэробных нагрузок. И, конечно же, к услугам гостей одна из главных составляющих велнес-центров – SPA центр с разнообразными (и недорогими!) услугами: массажами, обёртываниями и пилингами.  Велнес-центр считается любимым местом досуга в гостинице у представительниц прекрасной половины человечества. Тем более, после приятного посещения SPA можно завершить программу «гармонии души и тела», а именно так принято переводить на простой русский язык понятие «велнес», в руках опытных мастеров салона красоты. Здесь часто бывают и мужчины, заботящиеся о своей внешности. А вечером приглашаем всё в тот же ресторан «Северный» на ужин. Для гостей в меню блюда из русской, европейской и карельской кухонь, а также большой выбор напитков.
 
- Елена, Вы с таким знанием дела рассказываете о, казалось бы, таких обычных  услугах.
 
В современном отеле на передний план  выходит даже не набор услуг, а то отношение, которое получает постоялец в гостинице. Вам должны улыбнуться и помочь в любых ваших вопросах. И я, как менеджер, обязана подавать пример в этом. Да, я знаю не только как руководить, но и чувствую отель изнутри, его работу. Я знаю, что нужно гостю. Чем его удивить, что предложить. Доброжелательность и радушие – обязательный стандарт сети гостиниц Intourist Hotel Group. У нас нет услуг второстепенных. Всё, что мы делаем – первостатейно – удобство бронирования номера, быстрота заселения, комфорт, безупречная работа всех служб, разнообразие выбора…
 
- Сколько стоит проживание в гостинице «Северная»?
 
В гостинице «Северная» 168 номеров. Снова могу ответить Вам на вопрос о преимуществах гостиницы. Мы прекрасно понимаем, что в центре большого города всем было бы интересно проживать – это удобно! Рядом Администрация Республики и города, памятники истории, театр, музеи… Мы предлагаем всем, кто предпочитает видеть прямо из окон исторический центр, быстро добираться до мест, куда гости отеля приезжают по делам или просто погулять в самом сердце столицы Карелии. В гостинице много номеров различных категорий, на любой вкус. Люксы и полулюксы - для более взыскательной публики, стандартные номера для одного или двух гостей, есть также номера для целых компаний – на три и четыре человека. И всё это богатство выбора мы предлагаем  по приемлемым ценам. Более того, принятая в компании коммерческая политика отражает гибкий подход к ценообразованию: есть периоды значительного снижения цен, мы практикуем предоставление «лучшей цены дня». Этот удобный тариф позволяет гостю  получить  самую привлекательную цену номера с включённым в неё завтраком. Мы давно предлагаем уже ставший привычным способ просмотреть все ценовые предложения и забронировать номер в режиме реального времени посредством модуля on-line бронирования как на сайте гостиницы «Северная», так и на едином сетевом портале www.intourist-hotels.ru.
- Какие ещё новации ждут гостей Ваших отелей?
 
Мы хорошо понимаем темы, волнующие наших постояльцев. Я уже говорила про близость Карелии к Финляндии к другим скандинавским странам. Гости из этих стран приезжают в Карелию и с интересом узнают для себя много нового о России, о нашем укладе. Они посещают знаменитые музей-заповедник «Кижи» на одноименном острове в Онежском озере и остров Валаам на Ладожском озере, водопад Кивач и Рускеальский мраморный каньон…  К сожалению, приезд в нашу страну требует непростого оформления визы. Многие наши гости предпочитают приезжать к нам самостоятельно, минуя туристические агентства. И  мы постараемся предоставить им новую услугу – получение приглашения в наш отель по всей полагающейся форме. Оформить его можно будет в режиме on-line через сайт «Северной» благодаря нашему сотрудничеству с визовым центром  в Санкт-Петербурге. Это будет очень удобно для наших гостей.
Также мы традиционно предлагаем пакетные предложения «Программа постоянный гость», «29 часов в сутках», «Just married». На праздничные периоды мы всегда готовы порадовать гостей специальными ценами для отдыха в отеле – на 23 февраля, на 8 Марта, и, конечно же, на Новый год и Рождество.
 
- Какие планы у Вас, как у управляющей компании, в Петрозаводске?
 

У нас большие планы на будущее в Петрозаводске применительно к гостинице «Северная». Мы наращиваем обороты: создаём совместные с туристическими компаниями по внутреннему туризму программы, повышаем качество предоставляемых услуг, применяем передовые технологии в интернете для минимизации усилий гостя по бронированию и получениям иных сопутствующих услуг. Мы запланировали многое, и это требует от нас времени.  Команда управляющей компании и персонал гостиниц делают работу с большим удовольствием, ведь наша сфера – сфера услуг – предназначена для людей!  

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника